Лучший клиентский сервис среди всех банков в РФ

15.10.2024 16:28
358
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я пользуюсь услугами нескольких крупных банков РФ и на личном опыте могу сравнить качество обслуживания в разных банках. Так вот, хочу отметить, что у Т-банк все так же один из самых лучших сервисов в России (еще со времен Тинькофф): всегда оперативно отвечают и тебе реально хотят помочь, а не создают образ поддержки, и что самое важное — всегда с положительным результатом (по крайней мере в моих кейсах было так).

Для примера расскажу про свой последний случай. В начале месяца я выбрал как всегда повышенные категории кэшбэков и одним из них были Автоуслуги. В этот же месяц я поехал на ТО автомобиля и оплатил его картой, плюс проверил, что операция засчитана по нужной категории. Кэшбэк не приходил неделю, хотя в приложении Т-банк они всегда очень быстро появляются в разделе операций. Я решил написать свему менеджеру Сергею Ж-ву, который решил задачу за считанные минуты: оказалось, что операция отображалась в мобильном приложении, как автоуслуги, но по кодам внутри системы не проходила по категории автоуслуги. По итогу все поправили и кэшбэк начислился, за что еще раз выражаю свою благодарность Сергею!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T10:06:54+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-18T10:20:28+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Наша команда всегда стремится обеспечить быстрый и эффективный сервис, и особенно гордимся тем, что сотрудники, такие как Сергей, становятся настоящими помощниками для клиентов. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
74 002
отзывов
73 041
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за помощь

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Т-Банка и хотел бы поблагодарить поддержку Т-Банка за быстрон перенаправление на оператора Алёна,которая очень быстро мне ответила и дала ответ на... Читать полностью

17.10.2024

Компенсация за неначисленный кэшбек

Оценка 5

Сегодня общалась с поддержкой банка (в чате мобильного приложения) со специалистом Лилией по поводу кэшбека по акции за определенный товар в чеке. Я выполнила все условия, чек... Читать полностью

15.10.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Случилась у меня ситуация с внезапными списаниями с мой дебетовой карты средств, обратился в поддержку банка, вопрос решили в течении пары недель, средства вернули на счёт... Читать полностью

15.10.2024

Вернули деньги!

Оценка 5

Произошла такая ситуация,пользовался подпиской винк , ранее,потом забыл про неё и перестал пользоваться , в один день за неё снова списали деньги , я обратился в чат поддержки... Читать полностью

15.10.2024

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Достаточно давно пользуюсь услугуами кэшбэка Т-банка, и обычно никогда просадок не бывает. Но обратил внимание, что по одно из операй не прошел повышенный кэшбэк. Подумав, что... Читать полностью

15.10.2024

Помогли зачислить деньги за возврат

Оценка 5

Я написала в чат 15.11.2024. У меня возникли вопросы о возврате средств за возврат товара в магазин. Там мне сказали что деньги придут в течение 1-3 дней. На пятый день я решила... Читать полностью

15.10.2024

Возврат списанных средств

Оценка 5

Обратилась в банк, позвонив на горячую линию Т-банка по вопросу списания денежных средств за онлайн покупку на маркетплейсе Озон с детской дебетовой карты сына (12 лет) которую он... Читать полностью

15.10.2024