Неграмотная поддержка и обман в акциях
Думаю все владельцы карт Т-Банка знаю про раздел "Товары с кешбэком". Условиями карты этот кешбэк начислялся не по курску 1балл = 1 бонус (назовем его так, кешбэк у меня не рублевый), а по какому то другому. Это было видно по сумме начисления. Чтобы понять это я обратился в поддержку через чат 12 октября и задал прямой и казалось максимально понятный вопрос " Какой курс конвертации баллов в бонусы?"
Первый же оператор написал какую то дичь про акции и процент кешбэка. Тоже самое было написано на странице акции с любым товаром. Я повторил свой вопрос. Она опять ничего не поняла и зарегистрировала обращение.
Ладно, подумал я, более опытные сотрудники поймут мой изначальный вопрос и дадут ответ.
Оказалось, что не поняли. Спустя 3 часа переписки и кучу моих гневных сообщений, нашелся оператор, который понял в чем состоит мой вопрос. Оставили новое обращение и я стал ждать.
Ответ на обращение я получил сегодня. Мне четко сказали что курс конвертации 1 балл - 15,8 бонусов.
Ок, спустя 3 дня я получил ответ.
Следом возник следующий вопрос. В выше упомянутом разделе был кешбэк 10% за покупку подгузников Huggies. Кроме Huggies Elite Soft. О чем кстати написано на странице. Максимальное количество балов за их покупку 1 000.
Ранее я уже покупал и получил порядка 110-120. Новая покупка была так же 12 числа. За несколько часов до общения с поддержкой. С чувством полной уверенности, что меня ждет еще кешбэк, я решил узнать а где он. На что поддержка сообщила, что я купил товар, который не подходит под условия акции. Чем в продемонстрировала свою максимальную некомпетентность и отсутствие клиентоориентированости. Вместо попытки разобраться и помочь клиенту, она просто попыталась скинуть все на клиента. Мол он не посмотрел и купил не то.
Когда я тыкнул их в то, что смотрел список, они зарегистрировали еще одно обращение. Зачем, если я их не просил? Ребята, вы будете теперь регистрировать обращение на каждый мой вопрос, раз ваша поддержка не может на него ответить?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не...
Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв
Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень...
Поддержка банка
Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов...
Решение проблемы
У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация. Что формил бесплатную подписку...
Списание денег и возврат списанных средств
30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из...
Похвала за решение проблемы!
Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне...