Неграмотная поддержка и обман в акциях

15.10.2024 18:21
449
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Думаю все владельцы карт Т-Банка знаю про раздел "Товары с кешбэком". Условиями карты этот кешбэк начислялся не по курску 1балл = 1 бонус (назовем его так, кешбэк у меня не рублевый), а по какому то другому. Это было видно по сумме начисления. Чтобы понять это я обратился в поддержку через чат 12 октября и задал прямой и казалось максимально понятный вопрос " Какой курс конвертации баллов в бонусы?" Первый же оператор написал какую то дичь про акции и процент кешбэка. Тоже самое было написано на странице акции с любым товаром. Я повторил свой вопрос. Она опять ничего не поняла и зарегистрировала обращение.
Ладно, подумал я, более опытные сотрудники поймут мой изначальный вопрос и дадут ответ. Оказалось, что не поняли. Спустя 3 часа переписки и кучу моих гневных сообщений, нашелся оператор, который понял в чем состоит мой вопрос. Оставили новое обращение и я стал ждать.
Ответ на обращение я получил сегодня. Мне четко сказали что курс конвертации 1 балл - 15,8 бонусов.
Ок, спустя 3 дня я получил ответ.
Следом возник следующий вопрос. В выше упомянутом разделе был кешбэк 10% за покупку подгузников Huggies. Кроме Huggies Elite Soft. О чем кстати написано на странице. Максимальное количество балов за их покупку 1 000. Ранее я уже покупал и получил порядка 110-120. Новая покупка была так же 12 числа. За несколько часов до общения с поддержкой. С чувством полной уверенности, что меня ждет еще кешбэк, я решил узнать а где он. На что поддержка сообщила, что я купил товар, который не подходит под условия акции. Чем в продемонстрировала свою максимальную некомпетентность и отсутствие клиентоориентированости. Вместо попытки разобраться и помочь клиенту, она просто попыталась скинуть все на клиента. Мол он не посмотрел и купил не то. Когда я тыкнул их в то, что смотрел список, они зарегистрировали еще одно обращение. Зачем, если я их не просил? Ребята, вы будете теперь регистрировать обращение на каждый мой вопрос, раз ваша поддержка не может на него ответить?

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-17T18:16:37+03:00
Здравствуйте. Изначально мы неправильно поняли ваш вопрос. Также ошиблись, когда отвечали на первое обращение. После этого вы написали повторно, мы зарегистрировали новое обращение в поддержке и коллеги из профильного подразделения дали правильный ответ. После этого вы обратились к нам с вопросом о начислении бонусов по спецпредложению Huggies. Мы ошиблись, когда написали, что товар относится к исключениям — это не так. Проблема была в том, что магазин сократил название товара, а мы автоматически начисляем повышенный бонус именно по нему. В чате сначала неправильно передали обращение об отображении списка исключений. После этого зафиксировали новый запрос и скорректировали сумму бонуса по покупке вручную. Передали информацию коллегам о том, что нужно добавить сокращенное название товара для автоматического начисления. Постараемся сделать это как можно быстрее. Полные условия спецпредложения направили на электронную почту и в чат приложения. Если с новой покупкой возникнут трудности — сообщите, пожалуйста, нам об этом, чтобы мы могли помочь. Простите, пожалуйста, за ошибки в поддержке. Проработаем их, чтобы не допускать подобного впредь. В качестве компенсации начислили небольшой подарок на вашу карту.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024