Банк, испытывающий ваше терпение

15.10.2024 19:18
1370
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Понадобилась мне карта UnionPay. Пришел 4 октября чтобы получить моментальную карту. Зашел в отделение на ул. 50 Лет ВЛКСМ и тут же охранник "заслонив собой" терминал электронной очереди заявил, что талон брать не нужно - у них живая очередь. Ну, ок. Просидев около часа в живой очереди, попросил у сотрудника оформить мне карту, но моментальных карт не оказалось в наличие. Пришлось заказывать именную и ждать от 3 до 10 рабочих дней. По прошествии 12 суток, сегодня 15 октября около 14 часов приходит СМС от банка, что карта доставлена в отделение. Отпрашиваюсь на работе, еду в отделение, в 15:20 я уже на месте. Захожу и меня встречает тот же охранних, охраняющий терминал электронной очереди от посягательства посетителей. Отделение полное людей, живая очередь, ничего нового. Интересуюсь кто последний в очереди, попутно выясняется, что люди сидят по полтора-два часа уже, мысленно готовлюсь к тому же. Обслуживание одного клиента занимает минут 20... Передо мной человек семь. За час до закрытия отделения охранник вновь заходящих клиентов начинает настойчиво "уговаривать" прийти в другой день т.к. сегодня они уже всё равно не успеют. Спустя 2 часа и 25 минут моего ожидания, за 15 минут до закрытия отделения, наконец-то подходит моя очередь. Я, сдерживая смешанные эмоции усталости, раздражения и радости, подхожу к сотрунице и прошу выдать мне карту. Она, покопавшись в своем пакете с картами уточняет получал ли я СМС и во сколько. Получив ответ, заявляет, что сегодня выдать карту мне не прдеставляется возможным, т.к. карты, которые они получили сегодня еще не "оприходованы", оприходовать сегодня они уже не успеют и выдать, соответственно, тоже.
" Радости" моей не было предела... Боюсь следующего похода в отделение. Похоже, придется с собой брать обед и спальник.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T11:32:18+03:00
По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-10-18T10:50:22+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов. С Вами связался работник офиса и пригласил в офис для получения карты. Благодарим Вас за отзыв. Желаем Вам процветания! С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-573419298618
2024-10-17T20:45:03+03:00
После последнего негативного опыта посещения банка и соответствующего отзыва со мной связались представители отделения банка и пригласили прийти на получение карты вне очереди. Какого же было моё удивление, когда я не то что бы без очереди прошел, а не увидел ни одного посетителя внутри (возможно, причиной этому был дождь на улице). Мне выдали мою карту, извинились за доставленные в прошлый раз неудобства и пообещали наладить работу отделения. Что ж, поверим.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,73
средняя оценка
37%
решено проблем
4 617
отзыва
4 508
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление карты UNIONPAY

Оценка 5

10 октября обратилась в офис Россельхозбанка г. Сосновый Бор для оформления дебетовой карты. Данный офис посетила не впервые ,но последний раз была более года назад и очень сильно... Читать полностью

11.10.2024

Приятное обслуживание в офисе

Оценка 5

Сегодня 11.10.24 в 13.20 я посетил офис Россельхозбанка в Митино, Москва. Взял талончик, ждать практически не пришлось. Через минуту высветился номер моей очереди и я подсел к... Читать полностью

11.10.2024

Карта Своя

Оценка 5

Добрый день. 29 мая 2024 обратился в офис Россельхозбанка по адресу: Республика Коми, Корткеросский р-н, с. Корткерос, ул Советская, д 289. Нужна была дебетовая карта.  Офис... Читать полностью

09.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

08.10.2024 года посетила Дополнительный офис в г.Краснодар,по улице Красных Партизан 232. Очень удобное расположение офиса, почти центр. Время обслуживание очень быстрое, так как... Читать полностью

08.10.2024

Помогли оформить карту

Оценка 5

на прошлой неделе заходила в новый офис РСХБ. здание после ремонта, выглядит приятно, очередей нет. сразу помогли разобраться куда и к кому идти. оформили быстро, карту забрала в... Читать полностью

07.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

24.09.2024 г. обратилась в офис Россельхозбанка в п. Чернянка Белгородской области для открытия дебетовой карты. Офис в центе поселка, что для меня удобно и тем более, что в офисе... Читать полностью

04.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Пришла в отделение банка по адресу г. Астрахань ул. Яблочкова, 28 24 сентября примерно в шестом часу вечера, очереди практически не было и меня приняли довольно быстро, менеджер... Читать полностью

04.10.2024