Отвратительное обслуживание

15.10.2024 19:44
327
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Зашел посмотреть отзывы о банке и ужаснулся, оказывается проблемы у банка уже давно и они не решаются от слова совсем. Одни отписки на отзывы людей о проблемах с банком. Надеюсь мой отзыв повлияет на желание людей о сотрудничестве с этим банком. Ситуация в следующем: при попытке перевода заблокировалась карта. пришло оповещение, чтобы обратился на ГЛ. Но до нее невозможно дозвониться. Сначала ожидание 40 мин, где каждую минуту робот отсчитывают по минуте, затем когда остается одна минута - робот под часа проговаривает, что до ответа 1 минута. Затем просто сброс звонка. И так несколько раз. Написал в чат, но там вообще не отвечают, пишут, что нагрузка высокая и ответят позднее. По итогу ни дозвониться и не дописаться. Ответа в чате так и не поступило на протяжении месяца, видимо на старые сообщения они не считают нужным отвечать. Блокировка происходит практически после каждой операции, потом по несколько часов ты дозваниваться пытаешь. Но если даже повезет и ты дозвонился, то задав несколько вопросов оператор отправляет тебя ждать входящего звонка чтобы разблокировать карту. И не дай бог у тебя включен спам фильтр. До тебя они не дозвонятся и ты об этом не узнаешь. и кстати перезванивать будет тот же оператор с которым ты общался когда звонил на ГЛ. Сюр, но ГПБ считает это нормой и решать ничьи проблемы, считая что у них все ок - не хочет. В общем не советую никому иметь дел с данной конторой, по другому их не назвать. Хорошо, что сейчас на рынке есть выбоо и клиентоориентированные банки

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-24T08:28:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-23T10:06:31+03:00
Здравствуйте! На текущий момент ограничения сняты. Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. C учетом норм действующего законодательства Российской Федерации и заключенных с организацией договорных отношений, банк вправе запрашивать у клиентов документы, в том числе являющиеся основанием и разъясняющие экономический смысл проводимых по счету в банке операций и касающиеся деятельности организации. Приносим извинения за длительное ожидание ответа при обращении в чат и контактный центр. Мы работаем над обеспечением более быстрого и качественного обслуживания. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 039
отзыва
14 659
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024