Отвратительное обслуживание
Зашел посмотреть отзывы о банке и ужаснулся, оказывается проблемы у банка уже давно и они не решаются от слова совсем. Одни отписки на отзывы людей о проблемах с банком. Надеюсь мой отзыв повлияет на желание людей о сотрудничестве с этим банком. Ситуация в следующем: при попытке перевода заблокировалась карта. пришло оповещение, чтобы обратился на ГЛ. Но до нее невозможно дозвониться. Сначала ожидание 40 мин, где каждую минуту робот отсчитывают по минуте, затем когда остается одна минута - робот под часа проговаривает, что до ответа 1 минута. Затем просто сброс звонка. И так несколько раз. Написал в чат, но там вообще не отвечают, пишут, что нагрузка высокая и ответят позднее. По итогу ни дозвониться и не дописаться. Ответа в чате так и не поступило на протяжении месяца, видимо на старые сообщения они не считают нужным отвечать. Блокировка происходит практически после каждой операции, потом по несколько часов ты дозваниваться пытаешь. Но если даже повезет и ты дозвонился, то задав несколько вопросов оператор отправляет тебя ждать входящего звонка чтобы разблокировать карту. И не дай бог у тебя включен спам фильтр. До тебя они не дозвонятся и ты об этом не узнаешь. и кстати перезванивать будет тот же оператор с которым ты общался когда звонил на ГЛ. Сюр, но ГПБ считает это нормой и решать ничьи проблемы, считая что у них все ок - не хочет. В общем не советую никому иметь дел с данной конторой, по другому их не назвать. Хорошо, что сейчас на рынке есть выбоо и клиентоориентированные банки
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарственный отзыв
Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По...
Поддержка клиентов в соцсети
Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на...
Поддержка клиентов в соцсети
Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу...
Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка
Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и...
Удобно. Быстро
Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время...
Перевыпуск дебетовой карты
Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой...
Знакомство с банком
Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как...