В конце сентября 2024г. увидела незапланированные расходы по банковской карте. Я ею оплачиваю покупки, в том числе совершаю онлайн-платеж.
Списалось несколько раз по 980₽. Сразу обратилась в поддержку Т-банка и одновременно заблокировала кредитную кару. Специалист Дарья оперативно ответила и пообещала помочь разобраться в данной ситуации. Позже я получила сообщение, что банк решает мой вопрос и до 10 октября постараются вернуть эти суммы.
Чуть ранее этого срока я действительно увидела на своём счете возврат.
Очень благодарна сотрудникам банка за оперативное решение моего вопроса!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Решение вопроса по услуге перевод баланса
Воспользовался услугой перевод баланса с подпиской Tinkoff Pro. В конце сентября столкнулся с тем, что смотрю по кредитной карте начисляют проценты. Захожу в кредитную карту, вижу...
Положительный отзыв
Хочу оставить положительный отзыв о Т-банке, а конкретнее о сотрудниках поддержки. Возникла неприятная ситуация, в ходе которой неизвестный интернет-сервис изъял 4800 рублей за...
За год одни плюсы
15.10 в 14.12 я обратилась в онлайн чат , с проблемой касающегося кэшбэка, который неправильно начислили , оператор Анна очень оперативно включилась в разговор, и так же...
Помогли с выводом денег
Я положила деньги на сим карту, но случайно положила не ту сумму и при попытке вывода этих денег обратно на карту стлокнулась с проблемой того, что не могу вывести деньги на свою...
Моя благодарность
Я обратился в поддержку своего банка 09.10.2024 в 11:40, прошло менее 10 минут, как мне ответила Анастасия. Я был обеспокоен своей проблемой с возвратом средств. После выяснения...
Возврат денег
Здравствуйте! 25.09.2024 около 08:25 в кафе хотел оплатить обед на кассе. Кассир говорит: оплата не прошла! И на терминале светится: отклонено или типа того. Но деньги с карты...
Т-банк - самый честный и понятный банк
Добрый день. Хочу поделиться опытом общения с поддержкой Т-банка. Так как я новый клиент этого банка, вопросы иногда возникает. Обратилась в чат 13.10.24 в 22:28 с вопросом про...