Про кэшбэк пришлось напомнить

15.10.2024 21:24
456
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В сентябре по дебетовой карте ВТБ в категории кафе и рестораны был кэшбэк 5%. После оплаты дебетовой картой счета в ресторане кэшбэк в прогнозе не появился. 15 октября банк начислил кэшбэк по всем соответствующим операциям сентября кроме счета, оплаченного за ресторан. Я обратился в чат банка ВТБ и поинтересовался причиной отсутствия кэшбэка за ресторан. Оператор поддержки Эльмира, таб. #70****42, ознакомилась с историей моего вопроса, создала тикет и сообщила, что вопрос будет решен в ближайшее время, мне поступит СМС и уведомление. Не прошло и минуты, как забытый кэшбэк (более 1500 р) был зачислен банком на мой счёт. Спасибо оператору Эльмире за быстрое решение вопроса. Да, у меня ушло какое то время на переписку в чате, но и мой вопрос был решен положительно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-24T14:54:29+03:00
Зачли оценку с учетом приложенных скриншотов.
ВТБ
ВТБ
2024-10-16T16:02:13+03:00
Добрый день! Спасибо за обратную связь и высокую оценку. Рады, что Эльмира решила вопрос с начислением кешбэка. Надеемся, что больше такое не повторится. Мы обязательно передадим информацию о вашем отзыве руководителю сотрудника. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,64
средняя оценка
38%
решено проблем
19 828
отзыва
19 678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированность

Оценка 5

30 сентября в чате мобильного приложения я задал вопрос по поводу отображения кэшбэка за оплату услуг ЖКХ (в сентябре была выбрана данная категория). Я совершил оплату услуг ЖКХ в... Читать полностью

15.10.2024

Помощь в чате

Оценка 5

13 октября 2024 г. я обратилась в чат банка ВТБ через мобильное приложение с просьбой помочь пройти регистрацию для участия в Акции "Билет на миллион". Оператор Наталья (701***50... Читать полностью

14.10.2024

Мгновенно выплатили компенсацию

Оценка 5

14 октября 2024 обратилась в чат банка ВТБ с вопросом почему не выплатили 1,5тр по акции за перевод карты из банка Открытие, хотя уже прошло более двух месяцев. Специалист банка... Читать полностью

14.10.2024

Отличный сервис

Оценка 5

У меня была оформлена единая социальная карта Свердловской области "Уралочка", но мне было непонятно, как ей пользоваться. Задал вопрос в чате – ответила оператор Ульяна (вн... Читать полностью

13.10.2024

Отзыв о консультации

Оценка 5

Месяц назад по рекомендации друга оформила себе карту Банка ВТБ. Сегодня возник вопрос и так как звонок на 1000 было долго ждать, обратилась в онлайн чат мобильного приложения... Читать полностью

12.10.2024

Задвоенный перевод

Оценка 5

Обратилась в чат, оператор Игорь 7****8 очень быстро подключился и оперативно помог разобраться мне в слрдмвшейс ситуации. Оказывается я 2 раза сделала перевод, но с разных счетов... Читать полностью

12.10.2024

Выплата кешбэка, вклад

Оценка 5

Сегодня примерно в 18.10 обратилась в банк ВТБ т.к не доначислили кешбек от покупок по выбранной категории. На горячей линии меня перевели на сотрудника банка Катерину (7***3... Читать полностью

11.10.2024