Накопительный счет премиум

15.10.2024 21:39
989
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как новый премиальный клиент 30.09.2024 хотел окрыть накопительный счет. Все было сделано в один день, с одним нюансом, после перечесления денежных средтсв не удавалось открыть накопительный счет через приложение (выдовалась ошибка с прозьбой обратиться лично в офис банка). На следующий день 01.10.2024 в офисе банка, совместно с сотрудником, удалось отрыть счет, но только под минимальную процентную ставку так как денежные средства уже были переведены днем ранее. Так как это была техническая ошибка со стороны банка, сотрудник в офисе зоверял меня что все будет исправлено и мне начислят процентную ставку как новому клиенту (как планировалось изначально с моей стороны). 

Но вот прошло уже более 2 недель и никакого действия так и небыло сделано со стороны банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-17T13:09:51+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком. Надбавка не применена, так как деньги были внесены на счет после его открытия. Согласно условиям [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/57f/qvgu8suxlypsb92wkv8wcoerrakfsp57/Usloviya_NS-Premium_s-16.10.2024.pdf]накопительного счета «Премиум»[/URL], для применения надбавки за новые деньги средства должны быть внесены в момент открытия. Размер надбавки зависит от доли новых средств на счете. Она определяется на дату открытия счета и предоставляется в течение первых трех расчетных периодов. Это условие вами не было выполнено. Подробная информация о применении надбавки размещена на нашем [URL= https://www.gazprombank.ru/]сайте[/URL]. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025