Накопительный счет премиум

15.10.2024 21:39
606
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как новый премиальный клиент 30.09.2024 хотел окрыть накопительный счет. Все было сделано в один день, с одним нюансом, после перечесления денежных средтсв не удавалось открыть накопительный счет через приложение (выдовалась ошибка с прозьбой обратиться лично в офис банка). На следующий день 01.10.2024 в офисе банка, совместно с сотрудником, удалось отрыть счет, но только под минимальную процентную ставку так как денежные средства уже были переведены днем ранее. Так как это была техническая ошибка со стороны банка, сотрудник в офисе зоверял меня что все будет исправлено и мне начислят процентную ставку как новому клиенту (как планировалось изначально с моей стороны). 

Но вот прошло уже более 2 недель и никакого действия так и небыло сделано со стороны банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-17T13:09:51+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком. Надбавка не применена, так как деньги были внесены на счет после его открытия. Согласно условиям [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/57f/qvgu8suxlypsb92wkv8wcoerrakfsp57/Usloviya_NS-Premium_s-16.10.2024.pdf]накопительного счета «Премиум»[/URL], для применения надбавки за новые деньги средства должны быть внесены в момент открытия. Размер надбавки зависит от доли новых средств на счете. Она определяется на дату открытия счета и предоставляется в течение первых трех расчетных периодов. Это условие вами не было выполнено. Подробная информация о применении надбавки размещена на нашем [URL= https://www.gazprombank.ru/]сайте[/URL]. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024