Сокрытие информации при оформлении кредита

15.10.2024 22:58
571
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

7 августа 2024 года пришел оформлять кредит в отделении банка. Время уже было очень близко к закрытию, но так как мне в этот день нужно было решить вопрос с деньгами, я поинтересовался у сотрудника успеем ли мы оформить заявление, и услышав положительный ответ мы приступили к заполнению заявления. При оформлении я четко озвучил что хотел бы ознакомиться с договором, прежде чем его подписывать, на что получил ответ "договор в электронном виде, позже прочтете. Далее сотрудница сказала что сейчас будут приходить несколько смс, нужно из них назвать коды. Первые 2 СМС пришли обычное, третья пришла с уведомлением об операции размером 30000 рублей. На мой вопрос "а почему с меня пытаются снять 30 тысяч", сотрудница ответила фразой "так нужно", и попросила быстрее назвать ей номер. И не успел я опомниться как кредит уже был оформлен, и шанса на прочтение договора мне давать н кто не собирался. Позже я узнал что 30 тысяч я заплатил за сертификат, о котором мне ничего не было сказано, и даже больше, сотрудница даже не выдала мне его, специально скрывая то что навязала мне ненужную услугу, чтобы тем самым на мне заработать. Чуть позже я узнал что вместо обычного потребительского кредита, мне оформили автокредит, и я обязан внести залог. Так как деньги брались на ремонт, и машины у меня нет, в залог я соответственно ничего внести не смог, и через 2 месяца оказалось что теперь я должен банку на 2 ежемесячных платежа больше, чем было изначально. По итогу мной была написана жалоба в банк на сотрудницу оформлявшей мне кредит. Было отключено 3 платные услуги, общей стоимостью более 35000 тысяч. При этом чтобы отказать от сертификата мне пришлось приложить немалые усилия. Также я обратился в отделение полиции, чтобы они проверили банк на предмет мошенничества. По итогу добился я лишь того что мной было убито огромное количество своих же нервных клеток, банк на мою жалобу ответил что сотрудник сделал все по правилам, а сотрудники полиции не нашли никаких уголовных нарушений. Подводя итог могу сказать что идти в этот банк стоит только если во всех остальных что-то случилось и они не работают. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-24T20:01:37+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-22T13:16:17+03:00
Уважаемый User-779619315130! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту и какие преимущества он имеет. При оформлении кредита сотрудник также сообщил условия дополнительных продуктов. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительных услуг, таких как: "Гарантированная ставка" и "Большие возможности". Дополнительно был оформлен пакет услуг "Все под контролем". Сообщаем, что все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Если по каким-либо причинам использование пакета оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услугу с полным возвратом комиссии. Как мы видим, 27.08.2024 г. при обращении в Банк Вами был отключен пакет услуг "Все под контролем". Комиссия была автоматически возвращена на Ваш счет. Обращений для отключения услуг "Гарантированная ставка" и "Большие возможности" не зафиксировано в "период охлаждения". Также Ваш кредитный договор был оформлен с дополнительным продуктом "Мультисервис" от ООО "Европейская юридическая служба" (далее - ООО "ЕЮС"). Его оформление было подтверждено простой электронной подписью (код, который направляется в виде уведомления, где указан шестизначный код, наименование продукта и сумма списания). Денежные средства за продукт были переведены в ООО "ЕЮС". Так как Банк в данном случае выступает только агентом партнера, осуществляя консультирование по предоставляемым партнером услугам, а также расчетное обслуживание, по вопросам возврата денежных средств за продукт Вам необходимо обращаться непосредственно в компанию ООО "ЕЮС". Контакты: тел: 8-800-555-97-66, 121087, Российская Федерация, г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11, info@urist24.pro. К сожалению, оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данному вопросу. Надеемся на понимание. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024