Кредит

15.10.2024 23:11
774
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.10.24 оформила потребительский кредит в почта банке на сумму 750000 определенную цель, деньги были нужны срочно. Все хорошо, деньги появились на счету, но меня очень напугало название кредита "Автомобильный". Хотя я оформляла потребительский кредит. При оформлении заявки слова "Автомобильный" вообще нигде не было. при этом открывая саму вкладку кредита я увидела, что нужен еще залог машины. А откуда мне ее взять если у меня автомобиля то и нет? При этом если я не предоставлю залог до указанного срока, то у меня не будет уже той ставки, которую я видела при оформлении кредита. Это ладно, с этим понятно, НО большой вопрос "почему вы сразу не прописываете при оформлении кредита когда ставишь все галочки, что при подключении услуг "большая выгода" и "гарантированная ставка" мне в кредит припишут еще 200 с лишним тысяч, то есть вместо суммы 750000₽ я буду должна 1миллион с копейками и это плюс проценты каждый месяц.
меня это очень возмутило, пошла в банк и написала заявление на отключение всех услуг, сказали ждите 10 дней, я каждый день захожу в личный кабинет, но ни ответа ни привета. Очень боюсь, что меня обманут или будут мурыжить до конца , пока не пройдет срок чтобы отключить услуги..... всегда отзывалась о вашеи банке хорошо, но сейчас просто дно какое-то.
я требую сделать все побыстрее и отключить мне данные услуги, потому что что-то мне подсказывает, что я останусь в стороне и мне откажут в отключении услуг. Договор 94****0 от 08.10.2024 В чате банка только и говорят ожидайте
Ко всему этому хотелось бы добавить, набирайте более компетентных специалистов в офис и не грубых пожалуйста. Настроения после посещения офиса вообще никакого нет. Девушка, к которой я ходила, грубовата очень , сказала что "надо было сразу в офис идти, а то понатыкаете в приложении , а потом идете и отменяете все услуги". благо у меня воспитание хорошее и характер нормальный, не стала ничего говорить.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-18T18:18:39+03:00
Уважаемая User-510017620262! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Видим, что 10.10.2024 г. при обращении в отделение Банка было зарегистрировано обращение № 62***32 по отключению пакета услуг "Большая выгода". При регистрации обращения Вам, действительно, был направлен срок рассмотрения до 9 календарных дней. К сожалению, на данный момент произвести отключение услуги не представляется возможным. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Также мы провели всестороннюю проверку, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации при обращении в отделение Банка 10.10.2024 г. Сотрудник действовал в рамках установленных процедур и инструкций. Ошибок не выявлено. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025