Кредит

15.10.2024 23:11
760
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.10.24 оформила потребительский кредит в почта банке на сумму 750000 определенную цель, деньги были нужны срочно. Все хорошо, деньги появились на счету, но меня очень напугало название кредита "Автомобильный". Хотя я оформляла потребительский кредит. При оформлении заявки слова "Автомобильный" вообще нигде не было. при этом открывая саму вкладку кредита я увидела, что нужен еще залог машины. А откуда мне ее взять если у меня автомобиля то и нет? При этом если я не предоставлю залог до указанного срока, то у меня не будет уже той ставки, которую я видела при оформлении кредита. Это ладно, с этим понятно, НО большой вопрос "почему вы сразу не прописываете при оформлении кредита когда ставишь все галочки, что при подключении услуг "большая выгода" и "гарантированная ставка" мне в кредит припишут еще 200 с лишним тысяч, то есть вместо суммы 750000₽ я буду должна 1миллион с копейками и это плюс проценты каждый месяц.
меня это очень возмутило, пошла в банк и написала заявление на отключение всех услуг, сказали ждите 10 дней, я каждый день захожу в личный кабинет, но ни ответа ни привета. Очень боюсь, что меня обманут или будут мурыжить до конца , пока не пройдет срок чтобы отключить услуги..... всегда отзывалась о вашеи банке хорошо, но сейчас просто дно какое-то.
я требую сделать все побыстрее и отключить мне данные услуги, потому что что-то мне подсказывает, что я останусь в стороне и мне откажут в отключении услуг. Договор 94****0 от 08.10.2024 В чате банка только и говорят ожидайте
Ко всему этому хотелось бы добавить, набирайте более компетентных специалистов в офис и не грубых пожалуйста. Настроения после посещения офиса вообще никакого нет. Девушка, к которой я ходила, грубовата очень , сказала что "надо было сразу в офис идти, а то понатыкаете в приложении , а потом идете и отменяете все услуги". благо у меня воспитание хорошее и характер нормальный, не стала ничего говорить.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-18T18:18:39+03:00
Уважаемая User-510017620262! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Видим, что 10.10.2024 г. при обращении в отделение Банка было зарегистрировано обращение № 62***32 по отключению пакета услуг "Большая выгода". При регистрации обращения Вам, действительно, был направлен срок рассмотрения до 9 календарных дней. К сожалению, на данный момент произвести отключение услуги не представляется возможным. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Также мы провели всестороннюю проверку, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации при обращении в отделение Банка 10.10.2024 г. Сотрудник действовал в рамках установленных процедур и инструкций. Ошибок не выявлено. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024