Человечный банк с понятными условиями обслуживания

16.10.2024 00:03
340
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь пользователем Т-банка (бывш. Тинькофф-банк) уже более 6 лет и за весь этот период у меня в банке были разные продукты: и накоп. счёт, и дебетовая и кредитная карты, и вклад. Также пользуюсь брокерским счетом в Т-инвестициях.

Ситуаций также было много разных и каждый раз, обращаясь в поддержку банка через чат, получала быстрый ответ на свой вопрос; всегда сотрудники банка погружались в вопрос и реально помогали, а не просто отмахивались, как бывает в других банках, к сожалению.

Условия предлагаемых продуктов понятные и прозрачные.

Отличная система кэшбека. 

Интуитивно понятное и удобное приложение. 

Я исключительно довольна общением с данным банком.

Вот пример общения с банком и того, как решаются ситуации: 13 октября этого года обратилась в поддержку банка по поводу того, что мне не начислили повышенный кэшбек за покупку, мне ответила менеджер Валерия, помогла решить проблему быстро, кэшбек доначислили (на разрешение проблемы ушло не больше 10 минут). С такой же проблемой обратилась 15 октября, менеджер Александр также помог мне доначислить кэшбек и на все ушло не более 10 минут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-28T12:55:21+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Принимаем итоговую оценку 4, вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема, которую урегулировали (п. 3.9.1. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-18T14:30:15+03:00
Здравствуйте. Благодарим за выбор нашего банка и высокую оценку! Прикладываем максимум усилий, чтобы клиенты были довольны качеством обслуживания, сервисом и продуктами.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Убрали премиум

Оценка 5

1 октября 2024 года я подключил премиум на пробный месяц, когда испробовал и понял что не нужен решил отключить чтобы не было автоматических списаний, самостоятельно не смог... Читать полностью

26.10.2024

Хочу поблагодарить

Оценка 5

У меня списали деньги с карты сомнительная организация, списали незначительные сумму, но мне это было обидно и неприятно. Я сразу же обратилась на сайт Т-Банка, 24 октября в 11.40... Читать полностью

26.10.2024

Результаты обращений в поддержку

Оценка 5

Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14... Читать полностью

26.10.2024

Помогли

Оценка 5

Я написал в поддержку,18 октября в 00:24,и мне ответила Алина,я столкнулся с проблемой потери денег,списал какой то неизвестный сайт,она у меня спросила подробнее о списании и... Читать полностью

26.10.2024

Мошеннические действия

Оценка 5

Здравствуйте, произошло это15.10.2024г зайдя в личный кабинет я обнаружил что у меня списали более 2000р. с мошенническог сайта гемс спорт в автоматическом режиме, я на этом сайте... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обнаружила, что забыла отключить пробную подписку премиум на своей карте и произошло списание денежных средств! Написала в чат поддержки по это вопросу, мне ответила... Читать полностью

26.10.2024

Возврат за отмененную операцию

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Т-Банка 25.10.2024 г. по поводу того, что мне не возвращаются деньги за отмененную операцию за покупку в Детском мире. Мне ответила консультант Дарья в 12... Читать полностью

26.10.2024