Я являюсь пользователем Т-банка (бывш. Тинькофф-банк) уже более 6 лет и за весь этот период у меня в банке были разные продукты: и накоп. счёт, и дебетовая и кредитная карты, и вклад. Также пользуюсь брокерским счетом в Т-инвестициях.
Ситуаций также было много разных и каждый раз, обращаясь в поддержку банка через чат, получала быстрый ответ на свой вопрос; всегда сотрудники банка погружались в вопрос и реально помогали, а не просто отмахивались, как бывает в других банках, к сожалению.
Условия предлагаемых продуктов понятные и прозрачные.
Отличная система кэшбека.
Интуитивно понятное и удобное приложение.
Я исключительно довольна общением с данным банком.
Вот пример общения с банком и того, как решаются ситуации: 13 октября этого года обратилась в поддержку банка по поводу того, что мне не начислили повышенный кэшбек за покупку, мне ответила менеджер Валерия, помогла решить проблему быстро, кэшбек доначислили (на разрешение проблемы ушло не больше 10 минут). С такой же проблемой обратилась 15 октября, менеджер Александр также помог мне доначислить кэшбек и на все ушло не более 10 минут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги
У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне...
Отзыв о деятельности поддержки банка
27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне...
Качество обслуживания Т Банка
Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение...
Благодарность
Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне...
Отменил беспредельное списание средств
Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы...
Оспорил ошибочную операцию
3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций...
Положительный отзыв о Т-Банке
12.11 я обратился в чат с банком на счет списания денег за подписку которую я ранее отключал. Спустя две минуты мне ответила Анна, она задала мне вопросы на счет списания. Ответив...