Человечный банк с понятными условиями обслуживания

16.10.2024 00:03
484
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь пользователем Т-банка (бывш. Тинькофф-банк) уже более 6 лет и за весь этот период у меня в банке были разные продукты: и накоп. счёт, и дебетовая и кредитная карты, и вклад. Также пользуюсь брокерским счетом в Т-инвестициях.

Ситуаций также было много разных и каждый раз, обращаясь в поддержку банка через чат, получала быстрый ответ на свой вопрос; всегда сотрудники банка погружались в вопрос и реально помогали, а не просто отмахивались, как бывает в других банках, к сожалению.

Условия предлагаемых продуктов понятные и прозрачные.

Отличная система кэшбека. 

Интуитивно понятное и удобное приложение. 

Я исключительно довольна общением с данным банком.

Вот пример общения с банком и того, как решаются ситуации: 13 октября этого года обратилась в поддержку банка по поводу того, что мне не начислили повышенный кэшбек за покупку, мне ответила менеджер Валерия, помогла решить проблему быстро, кэшбек доначислили (на разрешение проблемы ушло не больше 10 минут). С такой же проблемой обратилась 15 октября, менеджер Александр также помог мне доначислить кэшбек и на все ушло не более 10 минут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-28T12:55:21+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Принимаем итоговую оценку 4, вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема, которую урегулировали (п. 3.9.1. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-18T14:30:15+03:00
Здравствуйте. Благодарим за выбор нашего банка и высокую оценку! Прикладываем максимум усилий, чтобы клиенты были довольны качеством обслуживания, сервисом и продуктами.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
87 963
отзывов
86 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024

Положительный отзыв о Т-Банке

Оценка 5

12.11 я обратился в чат с банком на счет списания денег за подписку которую я ранее отключал. Спустя две минуты мне ответила Анна, она задала мне вопросы на счет списания. Ответив... Читать полностью

17.11.2024