Я являюсь пользователем Т-банка (бывш. Тинькофф-банк) уже более 6 лет и за весь этот период у меня в банке были разные продукты: и накоп. счёт, и дебетовая и кредитная карты, и вклад. Также пользуюсь брокерским счетом в Т-инвестициях.
Ситуаций также было много разных и каждый раз, обращаясь в поддержку банка через чат, получала быстрый ответ на свой вопрос; всегда сотрудники банка погружались в вопрос и реально помогали, а не просто отмахивались, как бывает в других банках, к сожалению.
Условия предлагаемых продуктов понятные и прозрачные.
Отличная система кэшбека.
Интуитивно понятное и удобное приложение.
Я исключительно довольна общением с данным банком.
Вот пример общения с банком и того, как решаются ситуации: 13 октября этого года обратилась в поддержку банка по поводу того, что мне не начислили повышенный кэшбек за покупку, мне ответила менеджер Валерия, помогла решить проблему быстро, кэшбек доначислили (на разрешение проблемы ушло не больше 10 минут). С такой же проблемой обратилась 15 октября, менеджер Александр также помог мне доначислить кэшбек и на все ушло не более 10 минут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Убрали премиум
1 октября 2024 года я подключил премиум на пробный месяц, когда испробовал и понял что не нужен решил отключить чтобы не было автоматических списаний, самостоятельно не смог...
Хочу поблагодарить
У меня списали деньги с карты сомнительная организация, списали незначительные сумму, но мне это было обидно и неприятно. Я сразу же обратилась на сайт Т-Банка, 24 октября в 11.40...
Результаты обращений в поддержку
Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14...
Помогли
Я написал в поддержку,18 октября в 00:24,и мне ответила Алина,я столкнулся с проблемой потери денег,списал какой то неизвестный сайт,она у меня спросила подробнее о списании и...
Мошеннические действия
Здравствуйте, произошло это15.10.2024г зайдя в личный кабинет я обнаружил что у меня списали более 2000р. с мошенническог сайта гемс спорт в автоматическом режиме, я на этом сайте...
Благодарность
Сегодня обнаружила, что забыла отключить пробную подписку премиум на своей карте и произошло списание денежных средств! Написала в чат поддержки по это вопросу, мне ответила...
Возврат за отмененную операцию
Я обратилась в поддержку Т-Банка 25.10.2024 г. по поводу того, что мне не возвращаются деньги за отмененную операцию за покупку в Детском мире. Мне ответила консультант Дарья в 12...