Ужасная поддержка, программа лояльности на нуле
Три дня общалась с поддержкой данного банка, это что то с чем то просто, первый ответ оператора после того как вы пройдете бота 1-1,5 часа, если вы сразу после такого ожидания не зайдете в диалог чат закроют и вам снова нужно будет ждать такое же время, операторы не вникают и не хотят в суть вашего вопроса, такое ощущение что кидают вам первый попавшийся шаблон. Теперь по ситуации, отправила ссылку другу на получение карты по акции программы лояльности, карту заказали получили сделали покупку, выполнили все условия, у меня бонус отобразился к начислению в день кешбэка и все вроде хорошо, но спустя пять дней в разделе бонусы по этому другу выходит ошибка. Обращаюсь в чат жду каждый раз ответ по 1,5 часа пытаясь выяснить в чем проблема и тут самое интересное сначала мне отвечают что друг не подходит под условия, потом что ему нужно обратится лично со своего аккаунта, потом ссылаясь на пункты в условиях акции утверждают что дело в ссылке, видимо не читая этот же пунк, после того как поняли что нагородили чушь, снова придумывают о том что друг не подходит под условия и на финише новая причина это неверная последовательность действий которые он совершил. Три дня мне морочили голову из за каких то 500р бонуса. Теперь я не то что не порекомендую карту Озон, но и подумаю а не закрыть ли мне свою, после такого отношения к своим клиентам это раз и понимаю что в случае посерьезней то время в течении которого вы ожидаете ответа и пытаетесь добиться помощи от поддержки могут нанести вам ущерб.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Компенсация платы за уведомления
06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты...
Кеш бек по карте Ozon банка
Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет...
Рассрочка от озон банка спасла меня
Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею...
Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта
Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне...
Вопрос по кэшбеку
Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне...
Лояльная поддержка
21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было...
500 руб. за рекомендацию
Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства...