Спасибо за прекрасное обслуживание!

16.10.2024 07:46
206
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 октября в 22:50 я написала в поддержку Т-банка с просьбой решить вопрос о начислении повышенного кешбека. Мне ответили - бот в ту же секунд, Данил и Денис спустя всего 5 минут от обращения, и решили мою проблему - объяснили почему она возникла и доначислили кешбек вручную, а так же пригласили обратиться в следующий раз, если такая ситуация повторится. Вина была не в банке, а в неправильно настроенном терминале в месте моей оплаты. Но банк всегда идет навстречу и решает такие ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-24T12:34:33+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-18T15:42:51+03:00
Добрый день. Довольный клиент — лучшая награда. Ценим вас, поэтому стараемся идти навстречу и выплачивать бонусы в таких ситуациях. Спасибо, что заметили это и оставили позитивный отзыв 😊

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
74 002
отзывов
73 041
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за помощь

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Т-Банка и хотел бы поблагодарить поддержку Т-Банка за быстрон перенаправление на оператора Алёна,которая очень быстро мне ответила и дала ответ на... Читать полностью

17.10.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Я написал в чат поддержи 16.10.24 в 10:26, и мне ответила Полина. У меня возник вопрос о начислении кешбека по подписке Pro. Я попросил о помощи, поскольку меня беспокоило придет... Читать полностью

16.10.2024

Отзывчивая и оперативная поддержка

Оценка 5

 27.09.2024 оплачивала заказ в Яндекс GO, заказ не доставили, а деньги списали с карты, обратилась в поддержку, они оставили заявку на возврат денежных средств, буквально через... Читать полностью

16.10.2024

Оперативно осуществили возврат

Оценка 5

2 октября 2024 года в 17:49 обратилась через мобильное приложение в поддержку с целью оспорить операцию (в магазине дважды произвели списание). Оперативно со мной через чат... Читать полностью

16.10.2024

Обслуживание карты

Оценка 5

Осуществлял удалённо пополнение Тройки, сумма списана с карты, а для проезда не зачислена. Банк успешно оспорил операцию и вернул сумму. Важно, что в поддержке работают люди, а не... Читать полностью

16.10.2024

Всегда готов прийти на помощь

Оценка 5

Первое, что хочу отметить это быстрое подключение оператора к диалогу. Никогда дольше 5 минут не ждала. Бывает что не зачиляется кеш по каким то акциям. Оператор оперативно решает... Читать полностью

16.10.2024

Про поддержку в чате

Оценка 5

Я написал в чат поддержки Т-Банка 01.10.2024 в 21:30, и мне ответил Данил. У меня был вопрос о возврате средств от подписки «PRO». Я попросил специалиста о помощи, по скольку у... Читать полностью

16.10.2024