После смены фамилии я обратилась в банк для обновления данных. Так как в нашем городе офис закрыт, сотрудник контактного центра предложил обновить через приложение, я с радостью это сделала. Спустя три дня зашла проверить - все отлично . Думаю , какой крутой банк, все прекрасно сделали. Но Боже, как я ошибалась. Прошла неделя, мне должен был придти расчет на работе. Понимаю, что время вечер, денег нет, компания все отправила. Захожу в мобильное приложение ОТП банка, а там старые данные, серия и номер паспорта были новые а фамилия старая . Я начала писать в чат ( сотрудники отвечают раз в час) , параллельно позвонила. Я два часа была в чате и на линии я висела 48:53 . Составили обращение, а утром мне написали, что ничего никто сделать не может и нужно ехать в офис, который в другом городе или искать точку продаж на сайте банка. Но сайт банка не работает( сотрудники ничего нормального сказать не могут. В чате каждые 15 минут нужно напоминать сотруднику что ты ждешь его ответ. Я просто в шоке. Я столько потратила нервов с вами . Я дождусь выплату и закрою все вклады и карты . Вы ужасный банк .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...