Скоректировали кэшбэк
У меня был выбран повышенный кэшбэк на категорию образование. Заметила что мне не начислили кэшбэк за операцию, сделанную 08.10.24. Я написала в чат 16.10.2024 в 11-40 и мне ответил Алексей. Он оперативно включился в проблему и скорректировал кэшбэк. Банк всегда идет навстречу клиенту, за это огромная благодарность )

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат суммы списания
15.04.25 г. в 0145 ч. с моей дебетовой карты неизвестным мне юр. лицом ai-bro самовольно были списаны деньги в сумме 990 рублей. В тот же день, через моб. приложение Банка...
Списание
16.04.25 обратилась в чат поддержки по непонятному списанию денежных средств с сайта генерации изображения и текста " Bro". Банк оспорил списание, средства вернули на счёт в...
Решение вопроса о опоздавшем представителе
Я написал в чат 18.04.2025 в 14:27, и мне ответила Лилия. Ко мне не приехал представитель для доставки карты, по проществии интервала времени, когда он должен был приехать...
Отменили странную операцию в течении часа
Увидел в уведомлении мобильного приложения Т-банка списание от Яндекса, от которого я не подключал ни единой подписки. Как выяснилось позже при переговорах с поддержкой яндекса...
Отмена подписки «pro”
18.04.2025 в 20:20 я обратился в техподдержку через онлайн чат в приложении банка, с просьбой отменить подписку и вернуть деньги списанные за неё, так как я не смог сделать этого...
Самый клиентоориентированный банк, лучшее и оперативное решение всех вопросов
Я являюсь клиентом банка с 2020 г. За это время было много приятного- отличные кешбэки, пользуюсь также ТМобайл и тоже довольна. Но в апреле со мной произошла ситуация...
Подписка
У меня списали деньги за подписку в размере 1990 рублей, но я не оформляла её. Она автоматически оформляется после выбора повышенного кешбека. Обратившись в поддержку с этим...