"Год без %" - Обман!
Наверняка многи слышали о замечательной карте Альфа-Банка "Год без%". Так вот, хочу поделиться своей историей и предостеречь людей оказаться обманутыми Банком.
Оформил карту год назад, в конце сентября 2023. По условиям: те покупки, которые клиент сделал в первые 30 дней, относятся к периоду "Год без%". Здесь все понятно. Делаешь траты в течение первых 30 дней - и через год возвращаешь эти потраченные средства без%.
Также, по карте предусмотрен стандартный льготный период 60 дней на покупки после 31 дня.
У меня была задолженность и в первом льготном периоде, и во втором.
Когда год подходил к концу, погасить годовой льготный период я должен был до 26.09.2024 г. Сумма была чуть более 180 т.р. Логично ведь, что человек к концу льготного периода делает выписку по карте и проверяет наличие задолженности, чтобы ее погасить вовремя. Так я и сделал, информация на скрине. Внес 185 т.р. 25.09.2024 г., увидел, что она списалась, и спокойно продолжил пользоваться картой в рамках льготного периода 60 дней, который, к слову, начался только 22.09.2024 г. и действует аж до 22.11.2024 г.
По истечении примерно 3-х недель я решил сделать повторную выписку, чтобы посмотреть состояние задолженности. Что я обнаружил (инфо на скрине): Банк списал сумму, внесенную мной на погашение годовой задолженности в счет погашения 60-ти дневной задолженности, которая погасилась полностью, поскольку была в размере 131 т.р., а только остаток моего платежа - в счет погашения годовой задолженности. Отсюда следует, что моя годовая задолженность не была погашена полностью и Банк начислил % в размере 65 т.р.
Отсюда вопрос: Альфа-Банк, вы считаете такое ведение бизнеса корректным? Конечно же, я оставил обращение в Банк, на которое быстро получил ответ, что проценты вернуть не сможем, так как по условиям договора есть приоритизация погашения: сначала погашается сумма короткого льготного периода 60 дней, затем снятие наличных и прочие операции, и только в самую последнюю очередь - погашение "Года без%". Откуда бы клиенту об этом узнать до выставления процентов? При оформлении сотрудники такую информацию, конечно же, не дают. Добавлю, что в основной информации по задолженности данная приоритизация также нигде не указывалась, ты , как клиент, понятия об этом не имеешь. Сейчас вроде бы только добавили инфо, совсем недавно.
Итог: клиент, который пользовался Банком 8 лет, финансово грамотный, у которого были практически все продукты Альфы (несколько кредитных карт, кредиты, ипотека, Альфа-премиум, накопительные счета, брокерский счет) оказывается в ситуации , когда банк просто решил не уведомлять клиента о приоритизации ни во время получения карты, ни во время планового платежа. Сколько еще розничных клиентов попадут в такую ситуацию?
Я с этим категорически не согласен, призываю Банк пересмотреть свое решение. В противном случае этот отзыв будет в ЦБ и Роспотребнадзоре.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Объяснили как я могу пригласить друга в банк
30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу...
Качественная помощь оператора чата поддержки банка
1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение. Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт...
Помощь
Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог...
Помогли решить проблему и вернули деньги
14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44...
Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление
20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа...
Кредитная карта
28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя...
Решение вопроса по кэшбэку
Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря...