Услугу подключают автоматически, а вот для ее отключения сам побегай за ними
Являюсь клиентом ГПБ, к сожалению, но давно не пользуюсь банковскими продуктами, на балансе 0.
Несколько лет назад, когда только становился клиентом ГПБ (был вынужден, тк зарплатная карта была ГПБ) мне предложили подключить услугу Привилегии, с оговоркой, что данная услуга всегда будет для меня бесплатной без каких-либо изменений в условии. Подумал, почему бы нет, если реально навсегда (спойлер: не навсегда).
В начале октября мне приходит уведомление от ГПБ о том, что мне подключен новый пакет Привилегии с условиями среди которых либо ЗП определенной суммы должна поступать на карту ГПБ, либо должен быть вклад с определенной суммой, либо траты от какой-то суммы, либо 2990 рублей в месяц за обслуживание. Мне подобное не интересно, тк повторюсь, продуктами давно не пользуюсь, на счетах 0, да и пока эта услуга была для меня бесплатной, никакого профита она мне не приносила, про "отличное" обращение перс менеджера со мной писал в другом отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10904784/.
Написал в чат мобильного приложения, узнать, зачем мне подключили услугу о которой я не просил и как ее отключить. Ответил бот, что услуга такая классная, зачем ее отключать. При запросе перевести меня на человека, пишет лишь, что все операторы заняты (заняты уже больше недели), но я могу позвонить на горячую линию.
Я позвонил, ждал ответа оператора 20 минут, оператор подключился, я описал ситуацию и оператор перевел меня на специалиста из отдела Привилегии, которого я прождал на линии около 40 минут, но ответа так и не дождался (и это я еще клиент с пакетом Привилегии, у которого вроде и обслуживание более ускоренное должно быть, что же тогда происходит с остальными клиентами).
Вот такой бардак, сначала тебе автоматически подключат ненужную услугу, а потом ты до них ни дописаться, ни дозвониться не можешь.
Пойду в ближайшее время в офис ГПБ, чтобы закрыть все продукты и перестану быть клиентом этого заведения.
Не делайте моих ошибок, не становитесь клиентами ГПБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...