Услугу подключают автоматически, а вот для ее отключения сам побегай за ними

16.10.2024 15:00
321
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом ГПБ, к сожалению, но давно не пользуюсь банковскими продуктами, на балансе 0.
Несколько лет назад, когда только становился клиентом ГПБ (был вынужден, тк зарплатная карта была ГПБ) мне предложили подключить услугу Привилегии, с оговоркой, что данная услуга всегда будет для меня бесплатной без каких-либо изменений в условии. Подумал, почему бы нет, если реально навсегда (спойлер: не навсегда). В начале октября мне приходит уведомление от ГПБ о том, что мне подключен новый пакет Привилегии с условиями среди которых либо ЗП определенной суммы должна поступать на карту ГПБ, либо должен быть вклад с определенной суммой, либо траты от какой-то суммы, либо 2990 рублей в месяц за обслуживание. Мне подобное не интересно, тк повторюсь, продуктами давно не пользуюсь, на счетах 0, да и пока эта услуга была для меня бесплатной, никакого профита она мне не приносила, про "отличное" обращение перс менеджера со мной писал в другом отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10904784/. Написал в чат мобильного приложения, узнать, зачем мне подключили услугу о которой я не просил и как ее отключить. Ответил бот, что услуга такая классная, зачем ее отключать. При запросе перевести меня на человека, пишет лишь, что все операторы заняты (заняты уже больше недели), но я могу позвонить на горячую линию. Я позвонил, ждал ответа оператора 20 минут, оператор подключился, я описал ситуацию и оператор перевел меня на специалиста из отдела Привилегии, которого я прождал на линии около 40 минут, но ответа так и не дождался (и это я еще клиент с пакетом Привилегии, у которого вроде и обслуживание более ускоренное должно быть, что же тогда происходит с остальными клиентами). Вот такой бардак, сначала тебе автоматически подключат ненужную услугу, а потом ты до них ни дописаться, ни дозвониться не можешь.

Пойду в ближайшее время в офис ГПБ, чтобы закрыть все продукты и перестану быть клиентом этого заведения.

Не делайте моих ошибок, не становитесь клиентами ГПБ.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-19T22:59:41+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сформировалось негативное впечатление о банке и вы приняли решение отказаться от обслуживания. Время ожидания до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. С 10.09.2024 в банке запущен новый сервис Привилегии «Премиум». Все премиальные привилегии будут доступны только в рамках сервиса. Если у Вас есть премиальная карта, но не активен сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум», то вам не будут доступны: премиальное обслуживание, Консьерж, программы привилегий (Спорт/Путешествия), надбавка по накопительному счету и прочие сервисы. Подключение подписки производится автоматически. При выполнении одного из условий Пакета услуг сервис будет бесплатным. Если в какой-то месяц условия не получится выполнить, тогда стоимость подписки будет 2 990 рублей в месяц. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024