Подключили привилегии Премиум без моего согласия

16.10.2024 15:16
320
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Являюсь зарплатных клиентом банка с 2000 года. 11 сентября 2024 года пришло смс следующего содержания : Теперь премиальное обслуживание с выгодой от 500 000 руб. в год: бизнес-залы и трансферы, до 20% по накопительному счету. Просто продолжайте выполнять одно из условий. Подробнее: s.gpb.ru/m/EafLiSij1 Банк ГПБ (АО). Было расценено как реклама, так как ни о каком подключении услуг речь не шла, по ссылке не переходила. 11 октября с моей карты списали 2990 рублей с припиской GPB PRIVILEGII. Попыталась дозвониться до банка, операторы не отвечали, написала в чате. Ответ пришёл около 2 часов ночи 12.10.2024 о том, что скопилось много мообщений и ответить мне не могут ( фото прилагаю). В 6:41 12.10.2024 пришло смс от банка, что привелегии будут продлены ( фото прилагается) и в 10:28 смс что привелегии продлены. Отключить эту функцию в айфоне самостоятельно невозможно, офис банка находится в 100 км от моего места жительств. Дозвониться до операторов не получилось. 14.10.2024 я дозвонилась до оператора и оставила претензия на неправомерное списание средств с моего счёта. После разговора с оператором мне пришли 2 сообщения. одно о том, что обращение мое зарегистрировано, а второе, что автопродлением отключено, и преимущества будут действовать до конца оплаченного срока. Хотя в претензии я акцентировала, что приведениями не пользуюсь и прошу вернуть мне деньги. Считаю не правомерными действия банка. Прошу вернуть списаные с моего счёта 2990 рублей. В противном случае буду вынуждена написать жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-17T16:28:40+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате и контактном центре. Мы рассмотрим возможность вернуть комиссию. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас автопродление услуги отключено. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре банка, предоставлен в рамках текущего отзыва. С результатами вернемся дополнительно. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 039
отзыва
14 659
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024