Лояльный к клиентам банк? Как бы не так
Хочется поделиться своей не побоюсь этого слова эпопеей с акционным кэшбеком, которая началась в декабре прошлого года и вот на днях получила свое продолжение.
В преддверии новогодних праздников когда-то любимый мною на тот момент Тинькофф-банк совместно со своим партнером Мегамаркетом запустил превыгодную акцию. Точные условия в цифрах я сейчас конечно уже не помню, но суть была такая - необходимо было у партнера (Мегамаркет) совершить единоразовую покупку на минимальную сумму 15 тысяч рублей и получить кешбек в размере 5 тысяч рублей (цифры условные, но если я правильно помню возвращалось в районе 20% кешбека от минимальной суммы).
Набрав свою корзиночку и успешно оплатив ее картой указанного банка в день начисления кешбека пришли мои акционные кешбеки. Пришли раньше чем большая часть заказа, но такая вот политика у банка. Проходит несколько дней и Мегамаркет в одностороннем порядке отменяет часть моего заказа, после чего и банк с меня списывает большую часть полученного бонуса, так как негоже получать выгоду коли условия акции не были соблюдены.
На мои доводы, что условия с моей стороны были выполнены и в указанной ситуации виноват партнер-Мегамаркет мне с завидным упорством присылались правила разными сотрудниками, с уверениями что им так жаль, но вот что есть то есть. Предложение с моей стороны приобрести другой товар на нужную сумму также было отклонено, так как время акции уже закончилось.
Немного приуныв, мно был задан вопрос представителю - как же тогда участвовать в такого рода акциях, если магазин в одностороннем порядке отменяет заказ, а покупатель становится не у дел. К слову, проблема была именно на стороне Мегамаркета - заказ они отменили спустя несколько дней после оплаты, как я поняла из-за того что он попросту закончился на складе у продавца. То есть из-за того что продавец предоставляет недостоверную информацию о своих остатках страдают конечно покупатели, в данной ситуации я :) Сотрудник банка подумал, подумал и пришел к выводу что и правда вина вроде как и не моя. И вообще у них такой лояльный к клиентам банк, что все сейчас решим, и держите в качестве нашего с Вами плодотворного сотрудничества Ваш кешбек обратно - очень приятное для меня решение, помню и правда порадовалась тогда что банк дорожит своими клиентами, мелькнула мысль что сами без моего участия решат вопрос с Мегамаркетом, тем более вопрос был всего на 1900 руб.
И вот возвращаемся мы в день сегодняшний, а точнее в пару недель назад, когда я снова принимаю участие в фестивале кешбека, делаю покупки, в надежде получить хорошие бонусы в следующую выписку. В какой-то момент обращаю внимание что сумма явно меньше той что должна быть, пишу в техподдержку и выясняется, что, оказывается, за мной числится долговой минус на те самые 1900 руб что мне были возвращены :)
Негодования было много, как и множественные обращения и общение с разными сотрудниками, от которых, к сожалению, кроме стандартных простыней с отписками о том "как им жаль и что мы во всем разберемся" я не получила.
По итогу что имеем - банк в порыве благородства встал на мою сторону и вернул мне кешбек, а сейчас, спустя практически год, активно забирает его обратно. На мой вопрос для чего тогда было пускать пыль в глаза и делать вид что Вы на стороне клиента никто мне так ответить и не смог....
На данный момент лояльность к банку я потеряла, не только данная ситуация стала тому причиной, но она стала точно последней каплей. Именно из-за причины такого вот обмана (а иначе я не могу это назвать) я теперь десять раз подумаю а надо ли мне держать тут средства
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Консультация по условиям акции "Кешбек дня"
В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом...
Мой самый любимый Т - банк
С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием...
Быстрое решение
4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что...
Банк вернул деньги за ненужную подписку
У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а...
Лучший во всем это Т - банк!
О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке...
чат с банком
04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном...