Лояльный к клиентам банк? Как бы не так

16.10.2024 16:44
610
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Хочется поделиться своей не побоюсь этого слова эпопеей с акционным кэшбеком, которая началась в декабре прошлого года и вот на днях получила свое продолжение.

В преддверии новогодних праздников когда-то любимый мною на тот момент Тинькофф-банк совместно со своим партнером Мегамаркетом запустил превыгодную акцию. Точные условия в цифрах я сейчас конечно уже не помню, но суть была такая - необходимо было у партнера (Мегамаркет) совершить единоразовую покупку на минимальную сумму 15 тысяч рублей и получить кешбек в размере 5 тысяч рублей (цифры условные, но если я правильно помню возвращалось в районе 20% кешбека от минимальной суммы).

Набрав свою корзиночку и успешно оплатив ее картой указанного банка в день начисления кешбека пришли мои акционные кешбеки. Пришли раньше чем большая часть заказа, но такая вот политика у банка. Проходит несколько дней и Мегамаркет в одностороннем порядке отменяет часть моего заказа, после чего и банк с меня списывает большую часть полученного бонуса, так как негоже получать выгоду коли условия акции не были соблюдены.

На мои доводы, что условия с моей стороны были выполнены и в указанной ситуации виноват партнер-Мегамаркет мне с завидным упорством присылались правила разными сотрудниками, с уверениями что им так жаль, но вот что есть то есть. Предложение с моей стороны приобрести другой товар на нужную сумму также было отклонено, так как время акции уже закончилось.

Немного приуныв, мно был задан вопрос представителю - как же тогда участвовать в такого рода акциях, если магазин в одностороннем порядке отменяет заказ, а покупатель становится не у дел. К слову, проблема была именно на стороне Мегамаркета - заказ они отменили спустя несколько дней после оплаты, как я поняла из-за того что он попросту закончился на складе у продавца. То есть из-за того что продавец предоставляет недостоверную информацию о своих остатках страдают конечно покупатели, в данной ситуации я :) Сотрудник банка подумал, подумал и пришел к выводу что и правда вина вроде как и не моя. И вообще у них такой лояльный к клиентам банк, что все сейчас решим, и держите в качестве нашего с Вами плодотворного сотрудничества Ваш кешбек обратно - очень приятное для меня решение, помню и правда порадовалась тогда что банк дорожит своими клиентами, мелькнула мысль что сами без моего участия решат вопрос с Мегамаркетом, тем более вопрос был всего на 1900 руб.

И вот возвращаемся мы в день сегодняшний, а точнее в пару недель назад, когда я снова принимаю участие в фестивале кешбека, делаю покупки, в надежде получить хорошие бонусы в следующую выписку. В какой-то момент обращаю внимание что сумма явно меньше той что должна быть, пишу в техподдержку и выясняется, что, оказывается, за мной числится долговой минус на те самые 1900 руб что мне были возвращены :) 

Негодования было много, как и множественные обращения и общение с разными сотрудниками, от которых, к сожалению, кроме стандартных простыней с отписками о том "как им жаль и что мы во всем разберемся" я не получила. 

По итогу что имеем - банк в порыве благородства встал на мою сторону и вернул мне кешбек, а сейчас, спустя практически год, активно забирает его обратно. На мой вопрос для чего тогда было пускать пыль в глаза и делать вид что Вы на стороне клиента никто мне так ответить и не смог....

На данный момент лояльность к банку я потеряла, не только данная ситуация стала тому причиной, но она стала точно последней каплей. Именно из-за причины такого вот обмана (а иначе я не могу это назвать) я теперь десять раз подумаю а надо ли мне держать тут средства

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-17T12:39:45+03:00
Здравствуйте. Согласно условиям [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf] программы Т-Банк Таргет п. 4.4[/url], при отмене или возврате покупки кэшбэк удерживаем из баланса бонусов по спецпредложениям. Мы начислили процент от покупки по акции "Мегамаркет", позже часть начислений списали из-за возврата, по этой причине баланс бонусов стал отрицательным. В рамках лояльности компенсировали сумму и зачислили на дебетовой счет, увеличился доступный остаток на карте, но на отрицательный баланс акций это не повлияло. Минус погасили дальнейшие вознаграждения. Когда вы обратились к нам по этому вопросу, рассказали вам всю механику, но при этом допустили ошибку, сообщив, что в приложении Т-Банка отображаем неправильную информацию. Простите, пожалуйста. Учтем ситуацию и станем лучше. Доначислили вам кэшбэк за покупки, выплатим в ближайшую выписку. Минуса больше нет.
supremme
2024-10-17T21:28:44+03:00
Благодарю за решение вопроса. Теперь хотя бы стадо понятнее почему такая ситуация вообще возникла.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024