Обман со стороны банка

16.10.2024 17:39
654
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13 октября 2024 года "Газпромбанк" в одностороннем порядке, не запросив моего согласия, автоматически подключил мне платную услугу премиального обслуживания на месяц, и тем самым украл у меня 2990 рублей.

Условия комплексного обслуживания не дают банку права права подключать клиенту платные услуги в автоматическом режиме, без получения прямого и явного согласия клиента.
Порочная практика "мы исподтишка подключили вам платную услугу автоматически, а если вы не хотите платить - сами отключайте" — это чистой воды обман; клиент может находиться без доступа к Интернету и может просто не успеть отследить уведомление банка и отключить навязываемые платные услуги.

Такие действия банка я считаю незаконными, непрофессиональными и подобающими скорее уличным наперсточникам, нежели солидному банку.

Требую от банка: 1) вернуть мне сумму в 2990 рублей, незаконно списанную с моего счета и отключить подключенную программу премиум-обслуживания; 2) навсегда отключить возможность списаний с моего, связанных с автоматическим подключением банком "премиальных" услуг без получения моего прямого и явного согласия; 3) извиниться передо мной.

Добавлю, что на мои сообщения в чате в мобильном приложении "Газпромбанк" ответов не поступило: стандартная автоматическая отписка "сейчас все наши операторы заняты, но потом с вами обязательно свяжутся" - после которой, разумеется, ничего не происходит.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-18T07:21:44+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». 11.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Требование не выполнено, поэтому была удержана комиссия. На текущий момент автопродление вы отключили. Оснований для возврата суммы нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024

Работа службы поддержки

Оценка 4

Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по условиям дебетовой карты

Оценка 4

На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно... Читать полностью

06.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024