12 мая оплатила через мобильное приложение топливо для автомобиля. Это была категория повышенного кэшбек в мае. Через 10 дней решила проверить сумму кэшбека по операции им увидела, что суммы нет. Написала в поддержку Т-Банка. Мне сразу ответила Екатерина. Очень быстро она разобралась в ситуации, пояснила мне, где именно я неправильно оплатила, пояснила, почему не начислили кэшбек. И после написала, что банк ценит меня как клиента, и начислит сумму кжшбека в течение трёх дней.
Я была очень приятно удивлена и благодарна. Ведь, действительно, могли бы и не возмещать сумму кэшбека.
В общем хочу сказать, что это отличный банк. Любое обращение в поддержку решается быстро, корректно и вежливо. Понятные разъяснения, вежливые сотрудники. Просто дозвониться на горячую линию, не слушая бесконечные мелодии и нескончаемые переключения с сотрудника на сотрудника. Очень комфортно быть клиентом Т-Банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарю за помощь
Здравствуйте я являюсь клиентом Т-Банка и хотел бы поблагодарить поддержку Т-Банка за быстрон перенаправление на оператора Алёна,которая очень быстро мне ответила и дала ответ на...
Вернули деньги
Всем доброго времени суток ! уже давно люблю тбанк! всегда идет на контакт с клиентом и возвращает списание подписок и тд. спасибо большое качеству обслуживания. зачислили...
Быстрая, качественная поддержка
Я обратился в поддержку тинькофф банка и мне помогли с моим вопросом. Было это 16 октября в 18:55. Мне помогли решить мой вопрос сотрудник с именем Алина. Мне подробно объяснили...
Помогли вывести карту из стоп-листа
Недавно моя карта попала в стоп-лист транспортной компании. И я никак не мог разобраться и вывести свою карту из данного стоп-листа, тем самым оплачивать поездку на автобусе картой...
Благодарность т-банку
хочу очень поблагодарить свой самый любимы т-банк. 08.08 я обратилась по возврату средств в поддержку в приложени. я купила онлайн билетом карте т-банк, в ржд приложении и сделала...
Благодарность за оперативную помощь в решении проблемы с переводом денег
5 мая в 11:14 я обратился в онлайн-чат, потому что столкнулся с проблемой, которую сам бы не смог решить. Дело в том, что, когда я перевел деньги, я перепутал цифру номера телефона...
Не перестаю восхищаться скоростью решения вопросов поддержки
Я обслуживалась в разных банках, но ни в одном не сравнится качество работы поддержки как в Т-банк. Сколько бы раз я не обращалась, сотрудники всегда решают вопрос максимально в...