Изучаем услуги Банка, что из этого вышло

16.10.2024 18:59
575
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
    Хочу высказать свои наблюдения для клиентов банка и самому банку обратить внимание на некоторые "неудобства" в приложении. С чего всё началось. Город у нас маленький и общественный транспорт уже не ходит в половине восьмого вечера, а в некоторые районы города ходит два раза в час, причем официально. Естественно такси основной транспорт. А в октябре большой кэшбэк на такси. Хорошо думаю, только вот где денег взять?! Ипотека, дети и др. живём в рассрочку и полегче стало, когда познакомился с Халвой. Реально стало легче жить, спасибо Совкомбанку. Так вот решил я сэкономить на такси.  Попробовал перевести с Кредитной карты себе на карту "Сервиса такси" перевел и нигде не увидел, что спишутся проценты. Во многих банках сразу указывается процент за ту или иную транзакцию. Я забыл, что у меня не подключена опция все и везде, с которой можно без процентов переводить деньги с кредитной карты без процентов. Но чем мне всегда нравился Совкомбанк, он ведет себя по отношению к клиенту, как к партнеру и это чувствуется сразу. Сколько раз служба поддержки шла мне навстречу и я всегда был уверен, что банк именно заботится о клиентах. Так вот любую покупку по Халве можно открыть и посмотреть всю детальную информацию сколько и куда, и когда платить, а вот проценты, как мне сказали в службе поддержки указываются один раз в месяц и без всякого расчёта. Я был возмущён, мой любимый банк и такое недоразумение, создаётся впечатление, что в приложении намеренно не указываются проценты. Спасибо Дмитрию из службы поддержки, о ней кстати тоже хочу написать пару слов. Он мне посчитал сумму процентов, хотя как он говорит в их обязанности это не входит, получилось правильно: 3650 я перевел и 3675 составила комиссия, очень "выгодно" для меня и тут я перестал чувствовать себя партнером. Да, я согласен, сам виноват, нужно было хотя бы в поддержку написать, там бы сказали. Хорошо что я не успел перевести достаточную сумму, потому что всё произошло в конце расчетного периода. А так бы за месяц мой автоплатеж в 500 рублей превратился бы 15000 плюс столько же комиссия за пользование заемными средствами. Обращаюсь к службе поддержки, которая работала со мною до Д. А-ва, ему спасибо за его работу и его отношение к клиенту! Последнее время ожидание длительное и я по 10 минут и больше ждал ответа от службы поддержки, но это верх не уважения, когда вы видите, что клиент набирает текст, а вы завершаете обращение. В тот день мне меняли товарищей из поддержки несколько раз. Я надеюсь это последнее неприятное впечатление, как о службе поддержки, так и о работе приложения. Сегодня я не вижу никакой сложности в реализации информирования о том, что та или иная операция будет сопровождаться комиссией. Вы расчитываете её в конце месяца и всё равно считаете каждую операцию, так и сделайте это в приложении, в истории. В покупках есть полная информация, нажимаешь на покупку и ты всё видишь на сколько частей разбит платеж и т. д. А при нажатии на сумму комиссии приложение выдает сообщение:транзакции не найдены, то есть система не может определить откуда взялась это сумма, хотя сама же её мне и нарисовала. С комиссией надо сделать, как и с покупками, чтобы мы видели каким образом получается та или иная сумма, даже если расчет предварительный, а то получается, что клиент должен искать документы сколько же там берется за перевод самому себе, а потом сидеть и складывать это на калькуляторе. Мы как бы в банк за этими услугами и пришли. Как и прежде надеюсь на понимание и дальнейшее взаимо выгодное сотрудничество. Оценку снижать не буду, это по прежнему мой Банк и я ему доверяю!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-25T05:10:53+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-10-17T15:15:14+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Нам очень важно слышать Ваше мнение о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наш сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,69
средняя оценка
46%
решено проблем
51 948
отзыва
51 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Индивидуальным предпринимателям
Совкомбанк
27.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 50 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Специальный
Совкомбанк
14.86% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Обратилась в чат банка 16.10.2024г в 21:15 с вопросом о задолженности по кредитной карте. Оказалось это была комиссия за покупки по карте в не партнерской сети. Я вообще не... Читать полностью

16.10.2024

Хочу выразить благодарность специалисту Совкомбанка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту Совкомбанка К-ой А.за подробное разъяснение и помощь в моей проблеме,специалист Алина всё подробно разъяснила,все подробно рассказала... Читать полностью

16.10.2024

Благодарность

Оценка 5

16 октября 2024 г в 18.45 мне пришлось обратиться по телефону на горячую линию, ответила оператор, но имя не запомнила. У меня есть кредитная карта "Халва", пользуюсь ей менее... Читать полностью

16.10.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своей ситуациацией, в августе 2024 покупала тур в турагенсве География , выбор пал на эту тур.фирму так как она является партнёром Карты Халва, а... Читать полностью

16.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Я 16 октября в 18:00 обратилась за помощью чтоб увеличить лимит по карте . Екатерина А-а помогла оформить заявку на увеличение лимита , всё очень быстро и доступно... Читать полностью

16.10.2024

Задавал вопрос

Оценка 4

Сегодня, 16.10.2024 обращался к сотруднику Совкомбанка по поводу вопроса о кредитной карты. Сотрудник совкомбанка Л-н Дмитрий постарался помочь мне с моим вопросом. Объяснил мне... Читать полностью

16.10.2024

Увеличение лимита

Оценка 5

Обратилась в чат в мобильном приложении Совкомбанка 16.10.24г. в 12.28 с целью увеличить кредитный лимит по карте. Бот Катюша подсказала мне, что для начала надо перевыпустить... Читать полностью

16.10.2024