Ужасный банк!

16.10.2024 19:22
559
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В общем так :  11 октября я обращаюсь в отделение псб по адресу Химки юбилейный проспект д. 60 для выпуска карты и , с тех пор начинаются у них игры . Во-первых сотрудник настаивал меня том , чтобы я оформил подписку страхования за 2000 тысячи , якобы без нее нельзя оформить карту .Я оформил подписку , то есть меня вынули это сделать предварительно навязав мне эту услугу и обманув меня , что без неё нельзя выдать карту . Далее мне выдали карту . Я ее пополнил на 50 тысяч лично . Далее я пополнил ее ещё на 24 тысячи . Потом купил билет за 40 рублей , оплатил такси на 203 рубля , купил продукты в Дикси на сумму 528.28 рублей . Это операции за 11 октября . Теперь перейдем к 12 Октября . Я снимаю 25 тысяч на банкомате , покупаю билет на 40 рублей , и все . Далее 13 октября я пополняю карту на 5 тысяч , покупаю билет на 40 рублей , а также продукты на 135 . После чего у меня карта лежит без дела . Это все мои операции .После всего этого мне блокируют карту с балансом 53213.72 . Я звоню на горячую линию , но трубку они не берут . Еду в отдление , где я не получаю никакого объяснения и ответа о случившемся и отправляюсь домой со сказками сотрудника, что завтра все будет ясно . Сегодня 16 октября я также обратился в офис , где мне сказали вас заблокировали по 115ФЗ и вы больше не будете обслуживаться банком . Я спросил почему , но ответа мне не предоставили . Также я сообщил о готовности предоставить любые документы , но мне ответили так , чтобы я не предоставил разблокировать они не собираются , что единственный вариант это закрыть счет и перевести деньги с интервалом 14 дней . Хочу задать следующие вопросы :  Где вы и ваша странная система увидела в моих операциях какие-то нарушения ? Зачем вы так поступаете со своими клиентами ? Почему я должен ждать свои деньги 14 дней ? Исход будет такой: Завтра обращусь в суд , чтобы вы возместили мне все мои деньги , также моральный ущерб и расходы на суд . Также будет подана жалоба в ЦБ РФ . Следом будет заявление в прокуратуру , чтобы вас проверили на законность ваших действий .  В общем это не банк , а ужас какой-то . Внизу прикрепляю скриншоты всех операций . 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-25T21:32:18+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2024-10-22T17:48:03+03:00
Здравствуйте. 11.10.2024 Вы обратились в офис Банка для оформления карты. В связи участившимися случаями мошенничества сотрудником была предложена программа страхования для карт. Обращаем Ваше внимание, что сама карта бесплатна в обслуживании. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Дальнейшая разблокировка возможно только при предоставлении подтверждающих документов в офис банка, о чем вам и сообщил сотрудник офиса Банка. Вы оформили заявление на разблокировку, сотрудник отправил его в профильное подразделение. Поступил ответ от профильного подразделения, о необходимости предоставления подтверждающих документов по совершенным операциям. По имеющейся информации, подтверждающие документы Вами предоставлен не были. 16.10.2024 Вы написали заявление на закрытие счета карты. По Правилам выпуска и обслуживания банковских карт срок закрытия счета составляет 15 календарных дней.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
3 907
отзыва
3 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Установка личного кабинета открытие карты мир

Оценка 5

Я клиент другого банка ,часто перевожу деньги ,но комиссия 2 % опусташает мой карман ,так и сегодня 29.10.2024 15:00,пришла в отделение Кленовый ул.Театралтная 14,на банкомат но... Читать полностью

29.10.2024

Карта "Твой кэшбэк"

Оценка 5

Я подключилась к программе лояльности и хотела оформить бонусную карту «Твой кэшбэк».7 октября в полдень я обратилась в отделение ПСБ, расположенного в Мариуполе на пр. Ленина,151... Читать полностью

28.10.2024

Выдача кредитной и дебетовой карты

Оценка 5

Я обратилась к сотруднику ПСБ банка К-кой Виолетте на АО "С***" 23.09.2024 для выпуска дополнительной карты к зарплатной. В этот день мне оформили кредитную карту, по времени это... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность менеджеру Неле за смену паспорта и оформление карты

Оценка 5

Ребят ,спасибо большое за помощь в оформлении карты ,пришел с целью оформить , Раньше оформлял ,но по паспорту ЛНР,но нужно было сменить его на РФ,так как я являюсь гражданином... Читать полностью

28.10.2024

Выпуск карты банка

Оценка 5

Здравствуйте, 16 октября в 11.43 я осуществила звонок на горячую линию ПСБ банка с запросом на блокировку утерянной карты. Специалист представилась, поинтересовалась причиной... Читать полностью

27.10.2024

Благодарность клиента отделению Кленовый

Оценка 5

Так сложились обстоятельства я оказалсяна территорию ЛНР ДНР,мне понадобились деньги 09.08.2024 примерно в 10-00 ,я искал банк ,определился ,с выбором,что заеду в банк который... Читать полностью

26.10.2024

Помощь в изьятии карточки из банкомата

Оценка 4

Банкомат штука тонкая,значит пришел я в банкомат снять зарплату по адресу Кленовый ул, Театральная 14,ввожу пароль и тут неприятная ситуация ,сбой ,я конечно не паникер ,но в... Читать полностью

25.10.2024