Помощь с кэшбэком
13 октября написал в поддержку Альфа-Банка в мобильном приложении. Меня волновал вопрос некорректного прогноза кэшбэка в рамках участия в акции "Альфа-Пятница" (за покупки в сервисе "Яндекс Еда"). Мне за мою покупку (11 октября в 18:52 в размере 627,4 руб.) должен был отобразиться прогноз максимального кэшбэка в размере 300 рублей, согласно условиям акции. Однако через два после совершения покупки я увидел, что мне начислили только 60 рублей кэшбэка. В поддержке меня подключили к оператору Яне, она мне подсказала, что нужно зарегистрировать обращение. На следующий день после создания обращения мне пришёл ответ от банка, в котором говорится, что предварительный прогноз кэшбэка от партнёра происходит в течение 4 дней после подтверждения операции (а не совершения операции, как я думал), обычно через 10 дней после совершения покупки, а начисление кэшбэка происходит 10 числа следующего месяца. Мне стало всё понятно, и через несколько дней я увидел уже корректный прогноз начисления кэшбэка в истории операций. Спасибо оператору Яне и работникам, которые дали ответ на моё обращение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Быстро и оперативно помогли дистанционно закрыть карту.
Добрый день. Обращался в Альфа Банк, посредством дистанционной коммуникации через онлайн-чат. Написав в чат, сначала мне ответил бот, но после моей просьбы, меня сразу перевели на...
Расторжение договора о рассрочке
Как-то раз я взяла рассрочку в приложении Альфа-Банка. 29 января в 10:50 я обратилась в чат-поддержку, чтобы узнать, почему на взятом мною счёте осталась 1000₽, хотя я закрывала...
Лучший сервис
16.10.2024 списали деньги за страхокку, написала в чате , моментальная реакция оператора Нины, мой вопрос сразу же решили и помогли вернуть деньги еще нравится что операторы...
Помогли вернуть комиссию по страховке
Здравствуйте. 16 октября 2024 года я обратилась в чат с банком, так как увидела списание по кредитной карте отмеченное как комиссия по страхованию. Я в данной услуге не нуждаюсь...
Лояльное отношение к клиентам
Зайдя в банк заметил, что на счете списали деньги за страховку, которую я не подключал. Хочу поблагодарить сотрудницу Балкаш за оперативное решение моей проблемы. Написал о...
Впечатление
16 октября около 15 часов дня обратился в чат с банком, в поддержку. Меня быстро соединили с оператором Сергеем, я описал свою проблему: Не получалось сделать оплату услуг связи...
Возврат комиссии
Хотела бы рассказать о работе поддержки Альфа-Банка, раньше приходилось долго ждать ответа, после составляли обращение которое рассматривали 10 дней, но недавно Альфа-Банк меня...