Помощь с кэшбэком

16.10.2024 19:52
183
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13 октября написал в поддержку Альфа-Банка в мобильном приложении. Меня волновал вопрос некорректного прогноза кэшбэка в рамках участия в акции "Альфа-Пятница" (за покупки в сервисе "Яндекс Еда"). Мне за мою покупку (11 октября в 18:52 в размере 627,4 руб.) должен был отобразиться прогноз максимального кэшбэка в размере 300 рублей, согласно условиям акции. Однако через два после совершения покупки я увидел, что мне начислили только 60 рублей кэшбэка. В поддержке меня подключили к оператору Яне, она мне подсказала, что нужно зарегистрировать обращение. На следующий день после создания обращения мне пришёл ответ от банка, в котором говорится, что предварительный прогноз кэшбэка от партнёра происходит в течение 4 дней после подтверждения операции (а не совершения операции, как я думал), обычно через 10 дней после совершения покупки, а начисление кэшбэка происходит 10 числа следующего месяца. Мне стало всё понятно, и через несколько дней я увидел уже корректный прогноз начисления кэшбэка в истории операций. Спасибо оператору Яне и работникам, которые дали ответ на моё обращение. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-25T19:06:48+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-25T09:45:48+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,38
средняя оценка
50%
решено проблем
196 987
отзыва
186 544
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстро и оперативно помогли дистанционно закрыть карту.

Оценка 5

Добрый день. Обращался в Альфа Банк, посредством дистанционной коммуникации через онлайн-чат. Написав в чат, сначала мне ответил бот, но после моей просьбы, меня сразу перевели на... Читать полностью

16.10.2024

Расторжение договора о рассрочке

Оценка 5

Как-то раз я взяла рассрочку в приложении Альфа-Банка. 29 января в 10:50 я обратилась в чат-поддержку, чтобы узнать, почему на взятом мною счёте осталась 1000₽, хотя я закрывала... Читать полностью

16.10.2024

Лучший сервис

Оценка 5

16.10.2024 списали деньги за страхокку, написала в чате , моментальная реакция оператора Нины, мой вопрос сразу же решили и помогли вернуть деньги еще нравится что операторы... Читать полностью

16.10.2024

Помогли вернуть комиссию по страховке

Оценка 4

Здравствуйте. 16 октября 2024 года я обратилась в чат с банком, так как увидела списание по кредитной карте отмеченное как комиссия по страхованию. Я в данной услуге не нуждаюсь... Читать полностью

16.10.2024

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

Зайдя в банк заметил, что на счете списали деньги за страховку, которую я не подключал. Хочу поблагодарить сотрудницу Балкаш за оперативное решение моей проблемы. Написал о... Читать полностью

16.10.2024

Впечатление

Оценка 5

16 октября около 15 часов дня обратился в чат с банком, в поддержку. Меня быстро соединили с оператором Сергеем, я описал свою проблему: Не получалось сделать оплату услуг связи... Читать полностью

16.10.2024

Возврат комиссии

Оценка 4

Хотела бы рассказать о работе поддержки Альфа-Банка, раньше приходилось долго ждать ответа, после составляли обращение которое рассматривали 10 дней, но недавно Альфа-Банк меня... Читать полностью

16.10.2024