Колл-центр дно, обслуживание клиентов на нуле

16.10.2024 20:12
507
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

Заказала через сайт себе дебетовую карту для открытия вклада, назначила удобное для себя время. Сегодня утром звонила девушка, попросила приехать раньше, но у меня не было возможности раньше с ней встретиться, поэтому она подъехала в назначенное время. 

Стали заполнять ее бумаги, она переписала и сфолтографировала паспорт, тем временем я на своем телефоне пыталась подписать заявление и согласие. Но открыв эти заявления, обнаружила, что они нечитабельны и там отображались только буквы р и б. Сообщив ей об этом я пошла к компьютеру и хотела там открыть эти заявления для подписи. Но девушка стала возмущаться, что все проходит долго. Я ей пыталась донести, что я не могу не просмотрев документы их подписать. В ответ услышала - вы можете все забрать без подписи, но ничего у вас не заработает, а я пойду дальше по своим делам.

Видели бы вы мое недоумение после этих слов. Дальше я обозначила ей, что если так, то в ее визите не будет смысла. Но девушка не унималась, ей нужно было поскорее уйти. Я ей сказала, что не посмотрев документы не буду ничего подписывать и получать и если хочет мне вручить карту то нужно подождать, но девушка прошло ушла. 

Я такого еще не видела нигде! Это просто трэш!

После ее ухода пыталась дозвониться до горячей линии банка, но это тот еще квест, как впрочем и в вопросах с телефоном - нужно потратить минимум час, чтобы дозвониться. Не стала ждать, посчитала, что не настолько нужен мне этот геморой, пойду в другие банки ))))

Вот так МТС!  

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-21T12:46:24+03:00
Возвращаемся с ответом. К сожалению, встреча с курьером прошла не лучшим образом. Курьер приехал в назначенное время. Когда возникли сложности при загрузке, предложил вам свою помощь, но вы были настроены недружелюбно и не захотели её принимать. Повлиять на ошибку мы никак не могли. Предполагаем, что это связано с плохим интернет-соединением. К сожалению, найти общий язык не удалось и курьер был вынужден покинуть встречу. Все звонки в наш контактный центр фиксируются и записываются. Затрудняемся прокомментировать ваше обращение, так как звонков с вашего номера не обнаружили. Вы можете повторно оформить дебетовую карту и получить ее доступными для вас способом.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 775
отзыва
8 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Условия по карте "Скидка везде"

Оценка 5

Я обратилась в чат мобильного приложения МТС банка 21 ноября 2024 года в 14:19. У меня возникли вопросы по карте " Скидка везде ". Мне ответила оператор Анастасия. Меня... Читать полностью

21.11.2024

Сняли деньги за выпуск карты и возместили их

Оценка 5

Выпустил карту мтс банка в январе,позже с меня списались деньги за выпуск карты(299р 11 января в 16:18),я был не в курсе ,что с меня должны списать деньги,сразу же как увидел... Читать полностью

17.11.2024

Быстро помогли разобраться с условиями по дебетовым картам.

Оценка 5

Мне срочно понадобилась именная дебетовая карта, я зашла на сайт МТС и решила сама найти информацию, однако от чтения памяток о тарифах я запуталась, и решила обратиться в онлайн... Читать полностью

15.11.2024

Выражение огромной благодарности сотруднику МТС Банка

Оценка 5

27.10.2024 Именно в этот день я обратился в офис МТС банка, расположенный в г.Чебоксары на ул. Карла Маркса, 52А. Мне было необходимо оформить вклад по нотариальной доверенности... Читать полностью

15.11.2024

Быстрая и качественная работа сотрудника службы поддержки в чате

Оценка 5

В начале ноября в разговоре с моим хорошим другом у него возник вопрос - в каком банке можно открыть накопительный счет с хорошим процентом на ежедневный остаток. Я, как давний... Читать полностью

15.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 ноября обратилась в офис, расположенный по адресу: Суворовский, пр-кт19, для оформления скидочной карты. Была приятно удивлена качеством сервиса, меня обслуживал Максим... Читать полностью

15.11.2024

фрод мониторинг

Оценка 5

13 ноября в обед не смог провести перевод между счетами, обратился в 12:42 в чат поддержки с вопросом почему не могу перевести деньги с одной моей карты на другую, оператор... Читать полностью

15.11.2024