Автоматическое подключение и списание средств за услугу без моего согласия

16.10.2024 20:53
405
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, я уже несколько лет являюсь клиентом Газпромбанка. Имею две дебетовые, одну кредитную карты, накопительные счета, вклад. 

Впервые за время сотрудничества с банком столкнулся с очень неприятной для себя ситуацией, подрывающей доверие к надежности банка - автоматическим подключением и списанием средств за услугу без моего согласия.

11.10.2024 с моего счета в Газпромбанке была списана плата за подписку Привилегии стоимостью 2990 рублей. Подписка на данный сервис мной самостоятельно не подключалась. О ее принудительном подключении и необходимости и способах отключения банк меня не информировал.

Пробовал самостоятельно связаться с банком по данному вопросу. Дозвониться до операторов не удалось, они явно перегружены. В чате технической поддержки не отвечают. Оставил обращение, но пока тоже без ответа и не совсем понимаю, принято ли оно. Отключить услугу самостоятельно в приложении не получается (iOS). 

Не хочется доводить ситуацию до абсурда с угрозами жалобами в сторонние/надзорные организации, не считаю это цивилизованным способом коммуникации. Планирую и дальнейшее сотрудничество с банком. 

Прошу банк рассмотреть возврат списанной комиссии в рамках лояльности взаимоотношений банк - клиент и помочь отключить подписку на новый сервис Привилегии.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T12:36:56+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-17T16:15:29+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа оператора. Мы рассмотрим возврат комиссии в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. С 10.09.2024 в банке запущен новый сервис Привилегии «Премиум». Все премиальные привилегии будут доступны только в рамках сервиса. Если у Вас есть премиальная карта, но не активен сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум», то вам не будут доступны: премиальное обслуживание, Консьерж, программы привилегий (Спорт/Путешествия), надбавка по накопительному счету и прочие сервисы. Подключение подписки производится автоматически. При выполнении одного из условий Пакета услуг сервис будет бесплатным. Если в какой-то месяц условия не получится выполнить, тогда стоимость подписки будет 2 990 рублей в месяц. Банк заблаговременно инициировал отправку уведомления об изменении условий и подключении услуги 11.09.2024. На сегодняшний день автопродление сервиса отключено. Подробнее по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024