Автоматическое подключение и списание средств за услугу без моего согласия
Здравствуйте, я уже несколько лет являюсь клиентом Газпромбанка. Имею две дебетовые, одну кредитную карты, накопительные счета, вклад.
Впервые за время сотрудничества с банком столкнулся с очень неприятной для себя ситуацией, подрывающей доверие к надежности банка - автоматическим подключением и списанием средств за услугу без моего согласия. 11.10.2024 с моего счета в Газпромбанке была списана плата за подписку Привилегии стоимостью 2990 рублей. Подписка на данный сервис мной самостоятельно не подключалась. О ее принудительном подключении и необходимости и способах отключения банк меня не информировал. Пробовал самостоятельно связаться с банком по данному вопросу. Дозвониться до операторов не удалось, они явно перегружены. В чате технической поддержки не отвечают. Оставил обращение, но пока тоже без ответа и не совсем понимаю, принято ли оно. Отключить услугу самостоятельно в приложении не получается (iOS). Не хочется доводить ситуацию до абсурда с угрозами жалобами в сторонние/надзорные организации, не считаю это цивилизованным способом коммуникации. Планирую и дальнейшее сотрудничество с банком. Прошу банк рассмотреть возврат списанной комиссии в рамках лояльности взаимоотношений банк - клиент и помочь отключить подписку на новый сервис Привилегии.О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...