Нарушение льготного периода

16.10.2024 21:52
78
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я 13 сентября 2024 года в 20:31 обратился в мобильном приложении в чат по причине того, что узнал о начислении процента за нарушение льготного периода по использование кредитной карты. На моё обращение ответила специалист Карина, которая с пониманием отнеслась к моей проблеме и сделала всё возможное от неё, чтобы объяснить мне причину этой неприятности. Так как я был на эмоциях, то не успокоился на этом и продолжил общение в чате с другим специалистом Анной 13 сентября 2024 года в 21:13, которая подробно изложила весь процесс использования кредитной карты и начисление процента за нарушение льготного периода. Однако, мне и этого оказалось мало и я продолжил в дальнейшем общение с ещё одним специалистом Кристиной 13 сентября 2024 года в 21:46, которая рассказала мне о причине нарушения льготного периода использования кредитной карты. Также я ещё в тот день общался со специалистом Артёмом 13 сентября 2024 года в 22:03, но уже осознал к тому моменту свои промахи и сделал последующие выводы. Спасибо всем специалистам, которые пришли мне на помощь в самую необходимую ситуацию и разъяснили мне мои просчёты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-27T11:08:31+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-25T13:37:20+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,38
средняя оценка
50%
решено проблем
204 600
отзыва
188 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Странная категория кэшбека и его получение

Оценка 5

По кредитной карте был подключен кэшбек на транспорт , однако банк не начисляет ничего , если покупка менее 100₽( а в моем городе проезд стоит 35₽,да и в каком он свыше 100... Читать полностью

17.10.2024

Помогли с отключением страховки

Оценка 5

К моему кредитному счёту было подключено страхование, которое мне было не нужно. Сотрудник банка Айгуль помогла мне разобраться в проблеме и объяснила где я могу отключить услугу и... Читать полностью

17.10.2024

Услуга страхования владельца кредитной карты

Оценка 4

Оформил кредитную карту 17 октября 2024 года, вместе с которой подключилась платная услуга страхования владельца кредитной карты. О подключении этой услуги либо не было сказано при... Читать полностью

17.10.2024

Обращение в чате

Оценка 5

Захотелось также оставить обратную связь о работе консультанта Анастасии из онлайн чата в приложении. По своему желанию оформил доп кредитный счет к дебетовой карте, но позже... Читать полностью

17.10.2024

Помогли разобраться

Оценка 4

12 октября обратилась в банк на счет списания страховки, которую не подключала. Быстро дозвонилась до банка и голосовой помощник также быстро связал с оператором. Милая девушка... Читать полностью

17.10.2024

Списание за услугу страхования

Оценка 4

В 04:17 17 октября 2024 г. произошло списание денежных средств с моей кредитной карточки Альфа-Банка. Обратился в приложении в онлайн-чат банка с вопросом "за что списали деньги... Читать полностью

17.10.2024

Помогли разобраться с условиями кредитной карты

Оценка 5

Открыл дебетовую карту больше года назад и полностью доволен ею. Пользовался также и другими продуктами банка, например вкладом. Сейчас же рассматриваю возможность оформления... Читать полностью

17.10.2024