Заблокировали переводы денег, не могут разблокировать уже 3 дня

16.10.2024 22:10
312
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Не могу оплачивать услуги и переводить деньги со своих счетов в МТС банке. Не проходят переводы межды своими счетами в банке так и на счета в других банках по сбп. Два раза был в офисе банка, звонил в контактный центр более 10 раз. Каждый раз придумывают что-то новое - сегодня из офиса банка отправили в салон МТС, говорят что это они блокируют мои деньги на счетах в МТС банке. Сотрудники банка не адекватные, один говорит что у меня нет никаких счетов в их банке, второй говорит что переводы между своими счетами в их банке мне заблокировал мой сотовый оператор. Прошу разобраться в проблеме - разблокировать оплаты и переводы.

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-17T10:23:01+03:00
Возвращаемся с ответом. Активность в вашем интернет-банке нам показалась подозрительной. Чтобы обезопасить ваши сбережения, мы временно ограничили доступ. Ограничения сняли, когда вы обратились в отделение банка. Переводы внутри банка доступны, пожалуйста, проверьте. Для снятия ограничений с баланса номера сотового оператора необходимо обратиться в любой магазин экосистемы МТС с паспортом.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
53%
решено проблем
7 536
отзыва
7 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Отличное отношение к новым клиентам

Оценка 5

Хотел попробовать пользоваться мтс банком. Услышал о нем из рекламы. 15 октября оформил заявку на сайте и решил получить в офис. 16 октября в 13:27 посетил офис по адресу г... Читать полностью

27.10.2024

Занизили обещанный кэшбек

Оценка 5

Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте... Читать полностью

23.10.2024

Кешбэк в мтс

Оценка 5

21.10.2024 в 21:00 по саратовскому времени обратился в мтс банк для того чтобы узнать за что,когда, как начисляется кешбэк и как его вывести либо потратить. Специалист Никита... Читать полностью

21.10.2024

Зарубежная оплата

Оценка 5

21 октября 2024г. в 12:01 я написал в банк через приложение. Вчера получил карту и решил уточнить по оплате картой за рубежом. Сотрудник Виктория ответила на мой вопрос по этому... Читать полностью

21.10.2024

Приятный Банк

Оценка 5

Мне понравился банк своими условиями, пользуюсь накопительным счётом, который был открыт с хорошим процентом для новых пользователей. Нравится служба поддержки, она отвечает быстро... Читать полностью

21.10.2024

Приятный банк

Оценка 5

15 октября в 13:05 написал в службу поддержки. Вопрос звучал так: "Какие лимиты на переводы по карте?" Мне ответила сотрудник Анастасия. Для начала она уточнила у меня - про какую... Читать полностью

21.10.2024

Вопрос по дебетовой карте

Оценка 5

21 октября 2024 года в 14:25 я обратился в службу поддержки с вопросом о преимуществах дебетовой карты, лимитах, кэшбэке и недостатках. Вскоре на связь со мной вышла сотрудник... Читать полностью

21.10.2024