Повышенный кэшбэк

16.10.2024 22:33
358
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Помогли в чате поддержки разобраться с повышенным кэшбэком. В колесе кэшбэка выпал повышенный кэшбэк на Яндекс Еду. Делал заказ через приложение и после покупки баллы плюса не добавились. На самом деле думал, что ошибка кроется в том, что покупка ошибочно прошла через Яндекс Лавку, поэтому ничего и не добавили.

Но при переписке с поддержкой, не сразу, но всё-таки выяснили, что повышенный кэшбэк был только на одну покупку. Оказывается, просмотрел, когда он выпал в колесе.

Если бы не сотрудник техподдержки, наверное, так бы и думал, что мне Яндекс просто не захотел начислять бонусы за покупку))

Обращался в поддержку 9 октября, вечером. Имени оператора не могу написать, так как в чате оно не указывается. Скриншоты прикладываю к отзыву.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T12:02:11+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-17T06:59:17+03:00
Здравствуйте! ​Спасибо, что подробно рассказали о своих впечатлениях! ​ Рада, что мы смогли вам помочь. Всегда стараемся быть на высоте ваших ожиданий❤️💫

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
18%
решено проблем
4 525
отзыва
4 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Представитель

Оценка 5

Уточнил дату встречи с представителем банка для идентификации личности для более полноценного пользования услугами банка( похоже сбой был, в приложении было указано две даты вместо... Читать полностью

15.10.2024

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

По независящим от меня и банка причинам возникла спорная ситуация, из-за чего у меня со счёта списались деньги. Написал обращение в службу поддержки, банк пошёл навстречу и... Читать полностью

04.08.2024

Помощь по карте улучшенного сплита

Оценка 5

У меня была проблема когда я подключил функцию улучшенного сплита и почему-то списывались деньги не с карты улучшенного сплита, а с карты Яндекс pay. Я с этим вопросом обратился в... Читать полностью

31.07.2024

Пополнение кошелька валббериз

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк не мог пополнить валббериз кошелек, в техподдерже ответили с нашей стороны блокировки нет, копал дальше и нашел что блокировка была со стороны валббериз... Читать полностью

23.07.2024

Очень быстрая и слаженная работа службы онлайн поддержки

Оценка 5

Так получилось, что вкусные накопительные счета, ставки по депозитам и постоянные покупки в сервисах Яндекс привели меня в Яндекс банк. Имею опыт общения с поддержкой многих... Читать полностью

21.06.2024

Снятие наличных с помощью карты Яндекс

Оценка 5

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом пользования поддержкой Яндекс Банка!  8 июня 2024 года, мне стало интересно как снять наличные с Яндекс Банка, где это выгодно сделать и... Читать полностью

08.06.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! Обращалась пару месяцев назад с проблемой в том, что пропала функция оплаты с помощью телефона Яндекс.Пей. обратилась к менеджеру через мобильное приложение. Всё было... Читать полностью

05.06.2024