Повышенный кэшбэк

16.10.2024 22:33
493
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Помогли в чате поддержки разобраться с повышенным кэшбэком. В колесе кэшбэка выпал повышенный кэшбэк на Яндекс Еду. Делал заказ через приложение и после покупки баллы плюса не добавились. На самом деле думал, что ошибка кроется в том, что покупка ошибочно прошла через Яндекс Лавку, поэтому ничего и не добавили.

Но при переписке с поддержкой, не сразу, но всё-таки выяснили, что повышенный кэшбэк был только на одну покупку. Оказывается, просмотрел, когда он выпал в колесе.

Если бы не сотрудник техподдержки, наверное, так бы и думал, что мне Яндекс просто не захотел начислять бонусы за покупку))

Обращался в поддержку 9 октября, вечером. Имени оператора не могу написать, так как в чате оно не указывается. Скриншоты прикладываю к отзыву.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T12:02:11+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-17T06:59:17+03:00
Здравствуйте! ​Спасибо, что подробно рассказали о своих впечатлениях! ​ Рада, что мы смогли вам помочь. Всегда стараемся быть на высоте ваших ожиданий❤️💫

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 518
отзыва
5 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями начисления кэшбэка

Оценка 5

В начале ноября 2024 в барабане Яндекса выпал кэшбэк на супермаркеты, но не были понятны условия: можно ли получить кэшбэк при оплате картой. 02.11.2024 в 12:40 МСК обратился в чат... Читать полностью

06.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Поддержка в чате Яндекс Банка заслуживает уважения

Оценка 5

Яндекс Пэй от Яндекс Банка я пользуюсь уже довольно давно - оплачиваю покупки и получаю кэшбэк баллами Плюса. Каждый месяц по карте можно получить различные категории кэшбэка, и на... Читать полностью

27.10.2024

Представитель

Оценка 5

Уточнил дату встречи с представителем банка для идентификации личности для более полноценного пользования услугами банка( похоже сбой был, в приложении было указано две даты вместо... Читать полностью

15.10.2024

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

По независящим от меня и банка причинам возникла спорная ситуация, из-за чего у меня со счёта списались деньги. Написал обращение в службу поддержки, банк пошёл навстречу и... Читать полностью

04.08.2024

Помощь по карте улучшенного сплита

Оценка 5

У меня была проблема когда я подключил функцию улучшенного сплита и почему-то списывались деньги не с карты улучшенного сплита, а с карты Яндекс pay. Я с этим вопросом обратился в... Читать полностью

31.07.2024

Пополнение кошелька валббериз

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк не мог пополнить валббериз кошелек, в техподдерже ответили с нашей стороны блокировки нет, копал дальше и нашел что блокировка была со стороны валббериз... Читать полностью

23.07.2024