1. не исполнение собственного договора.
заблокировали карту , заблокировали Д/с на 57 дней, а написано в договоре, что в течении 40 календарных дней закрывают карту , а после закрытия карты в течении 7 возвращают д/с.
по итогу на 42-й календарный день карту не заблокировали, начинаю звонить и узнавать оператора, почему еще не заблокировали? Он говорит , что нужно написать обращение, которое рассматривается в течении 7 дней! и уверяет меня ,как в договоре написано, так и вернут деньги, после 47 календарных дней!
Пошел 50 день , денег нет! И карту только (как говорят ) заблокировали! благодаря менеджеру Липецкого филиала ( она держала связь и добивалась исполнения уже просроченного своего же договора) деньги через неделю вернули! опять каждодневными звонками и напоминание о себе и жалобами подачи а суд с их договором!
также просил и делал обращение (которое рассматривается около 7 дней) №24220454 на который мне написали , что счет №*6183 будет закрыт 12.09.2024. ОТП Банк! По итогу, случайно перевели деньги мне на этот банк, и они упали на счет! банк написал: "сообщаем: на Ваш счет №*6373 датой 29.09.2024 была ошибочно зачислена сумма в размере 12 978,00 руб. Просим Вас обратиться в Банк и предоставить заявление-согласие на перевод суммы отправителю. ОТП Банк"
Не могу дозвониться и решить вопрос уже 5-й день! Все здесь сделано так , чтобы выбесить! За приключениями точно сюда! Из плюсов в этом банке , если кто-то перевел деньги , то ты знаешь о нем и телефон , и ФИО !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...