В октябре у меня был скомпрометирован аккаунт на сайте Госуслуг. Когда я поняла, что случилось, я сразу написала в чат приложения об этом и попросила заморозить все карты. Я являюсь клиентом шести разных банков, и во все шесть банков я сделала аналогичный запрос. Так вот реакция от Т-банка на мое сообщение заняла несколько секунд. Я едва успела написать свое сообщение, как мне пришел ответ: "Мы понимаем, что безопасность средств превыше всего, заблокировали карты и доступ к личному кабинету". Ни от одного другого банка я не получила такой поддержки: остальные банки либо отправляли меня делать это самой: "Вы можете сами это сделать. Для этого Вам необходимо ...." и дальше описание инструкции, как я должна это делать сама, либо ставили меня на ожидание в телефонном диалоге на бесконечность.
Аналогичным образом я возвращала доступ к своим картам - в банке настолько прекрасно организован процесс с верификацией по видео-звонку, настолько сотрудники профессионально и клиентоориентированно это провели, что я просто аплодирую.
Не могла не поделиться своим опытом, хотя он был, конечно, мало приятный, но сотрудники Т-банка, которые приняли участие в моем случае, я считаю, заслуживают отдельной благодарности. Спасибо большое за ваш супер-профессионализм!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Оперативное решение проблемы с кешбеком
Я написал в чат 19.10.2024 в 16:17, и мне ответила Карина. Я обратился, потому что моя покупка в ресторане была ошибочно отмечена как «фастфуд», и я не получил кешбек 5% на...
Обратилась 17.10.2024 в поддержку за возвратом средств
17.10.2024 я обратилась в службу поддержки Т-Банка: в магазине я оплачивала товар, с моей карты деньги списались, а по кассе оплата не прошла. Товар мне отдавать отказались, но и...
Быстрое реагирование на проблему
Обратилась в банк через чат,проблема была по поводу списания денежных средств,за услугу, которую даже не подключала, ассистенты банка быстро среагировали и в течении трёх дней моя...
Быстрое решение проблемы поддержкой Т-Банка
Я написал в чат 13.10.24 в 21:09 по МСК, мне ответила Светлана. У меня возникли трудности с одним сервисом, и я обратился в поддержку с целью возврата мне средств за подписку на...
Регистрация ИП
Нужен был эквайринг для бизнеса, обратился в поддержку Т-банка с целью узнать, возможна ли регистрация эквайринга для самозанятых. На что получил очень развернутый ответ от...
Помощь с реферальной системой
Я написал в чат 24.09.2024 в 7:38 , и мне ответила поддержка. У меня возникли вопросы о реферальной системе и через несколько секунд мне ответил бот поддержки и все понятным...
Спасибо команде Т-Банка
Недавно мой сын сообщил что с его детской карты списываются деньги без его ведома по какой-то подписке которую он не оформлял! Я сразу написал в поддержку! Оператор быстро...