Безупречная работа службы поддержки

16.10.2024 23:18
601
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В октябре у меня был скомпрометирован аккаунт на сайте Госуслуг. Когда я поняла, что случилось, я сразу написала в чат приложения об этом и попросила заморозить все карты. Я являюсь клиентом шести разных банков, и во все шесть банков я сделала аналогичный запрос. Так вот реакция от Т-банка на мое сообщение заняла несколько секунд. Я едва успела написать свое сообщение, как мне пришел ответ: "Мы понимаем, что безопасность средств превыше всего, заблокировали карты и доступ к личному кабинету". Ни от одного другого банка я не получила такой поддержки: остальные банки либо отправляли меня делать это самой: "Вы можете сами это сделать. Для этого Вам необходимо ...." и дальше описание инструкции, как я должна это делать сама, либо ставили меня на ожидание в телефонном диалоге на бесконечность. 

Аналогичным образом я возвращала доступ к своим картам - в банке настолько прекрасно организован процесс с верификацией по видео-звонку, настолько сотрудники профессионально и клиентоориентированно это провели, что я просто аплодирую. 

Не могла не поделиться своим опытом, хотя он был, конечно, мало приятный, но сотрудники Т-банка, которые приняли участие в моем случае, я считаю, заслуживают отдельной благодарности. Спасибо большое за ваш супер-профессионализм!

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-19T14:42:54+03:00
Здравствуйте. Здорово, что вы нашли время и поделились своим опытом! Прилагаем все усилия, чтобы уровень сервиса был на высоте. Будем продолжать в том же духе. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
74 882
отзывов
74 359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативное решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

Я написал в чат 19.10.2024 в 16:17, и мне ответила Карина. Я обратился, потому что моя покупка в ресторане была ошибочно отмечена как «фастфуд», и я не получил кешбек 5% на... Читать полностью

19.10.2024

Обратилась 17.10.2024 в поддержку за возвратом средств

Оценка 5

17.10.2024 я обратилась в службу поддержки Т-Банка: в магазине я оплачивала товар, с моей карты деньги списались, а по кассе оплата не прошла. Товар мне отдавать отказались, но и... Читать полностью

17.10.2024

Быстрое реагирование на проблему

Оценка 5

Обратилась в банк через чат,проблема была по поводу списания денежных средств,за услугу, которую даже не подключала, ассистенты банка быстро среагировали и в течении трёх дней моя... Читать полностью

17.10.2024

Быстрое решение проблемы поддержкой Т-Банка

Оценка 5

Я написал в чат 13.10.24 в 21:09 по МСК, мне ответила Светлана. У меня возникли трудности с одним сервисом, и я обратился в поддержку с целью возврата мне средств за подписку на... Читать полностью

16.10.2024

Регистрация ИП

Оценка 5

Нужен был эквайринг для бизнеса, обратился в поддержку Т-банка с целью узнать, возможна ли регистрация эквайринга для самозанятых. На что получил очень развернутый ответ от... Читать полностью

16.10.2024

Помощь с реферальной системой

Оценка 5

Я написал в чат 24.09.2024 в 7:38 , и мне ответила поддержка. У меня возникли вопросы о реферальной системе и через несколько секунд мне ответил бот поддержки и все понятным... Читать полностью

16.10.2024

Спасибо команде Т-Банка

Оценка 5

Недавно мой сын сообщил что с его детской карты списываются деньги без его ведома по какой-то подписке которую он не оформлял! Я сразу написал в поддержку! Оператор быстро... Читать полностью

16.10.2024