Опять МТС банк проявляет свинство отказывая в использовании выданных карт, ЛК, возможности совершения операций...

16.10.2024 23:31
382
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10.10.2024, по-моему именно тогда, отказывали во входе в ЛК.

Сегодня 16.10.2024 опять отказывают во входе в ЛК посредством приложения "МТС Банк 2.0", причём многократно, попробовал через браузер - тоже самое при попытке авторизации по биометрии. Остался вариант "По номеру телефона"... Знаете, что они мне написали? А вот: "Нужна проверка Заметили подозрительную активность с этого устройства..."...и теперь нужно звонить или в отделении ближайшем...

Ну что это за обыкновенное свинство?

И зачем мне опять звонить кому-то что-то объяснять?... А там бывают такие некомпетентные! Имеются многочисленные записи переговоров.

А в отделении... - ошибаются уже, по моему 2 года 1 месяц и 9 дней. Если ошибаюсь, поправьте. Никак не отдуплятся после, опять же, совета, при звонке по телефону вашей поддержки/справки, обратиться в отделение.

Документы (скриншоты) отказов приложил. в поле ниже. Функционал для демонстрации всем отсутвует.

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-18T11:32:31+03:00
В связи с множеством попыток входа, активность в вашем интернет-банке нам показалась подозрительной. Чтобы обезопасить ваши сбережения, мы временно ограничили доступ. Действуем исключительно с целью сохранности ваших средств от возможного мошенничества. Мы сняли ограничения. Не хотели вас расстроить. Хотели с вами связаться и обсудить ситуацию по телефону, но к сожалению у вас установлен автоответчик. Сообщите, пожалуйста, в комментариях, что вам удалось зайти в интернет банк.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
7 650
отзыва
7 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

Сегодня обратился в техническую поддержку пользователей, тк хотел узнать об акции "Приведи друга" , и вообще об её наличии. Написав в поддержку с таким вопросом, я получил быстрый... Читать полностью

27.10.2024

Консультация в чате МТС банка

Оценка 5

Добрый вечер. Я на днях оформила дебетовую карту МТС банка. И возник вопрос по расположению банкоматов этого банка. 26 октября в 10:18 написала в чат банка с вопросом есть ли... Читать полностью

27.10.2024

Отличное отношение к новым клиентам

Оценка 5

Хотел попробовать пользоваться мтс банком. Услышал о нем из рекламы. 15 октября оформил заявку на сайте и решил получить в офис. 16 октября в 13:27 посетил офис по адресу г... Читать полностью

27.10.2024

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. 24 октября 2024 в 22:54 написала в чат МТС банка. Я оформила дебетовую карту этого банка и мне надо было узнать о всех возможностях и условиях этой карты с чем я и... Читать полностью

27.10.2024

Пополнение карты наличным способом

Оценка 5

Мне нужно было положить наличные деньги к себе на дебетовую карту МТС деньги. Но у себя в городе я не видел банкоматов от МТС. В 23 октября в 11:46 я решил спросить в чате банка, с... Читать полностью

24.10.2024

Занизили обещанный кэшбек

Оценка 5

Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте... Читать полностью

23.10.2024

Кешбэк в мтс

Оценка 5

21.10.2024 в 21:00 по саратовскому времени обратился в мтс банк для того чтобы узнать за что,когда, как начисляется кешбэк и как его вывести либо потратить. Специалист Никита... Читать полностью

21.10.2024