Спасибо, решили проблему

17.10.2024 08:33
205
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить, что проблему с начислением кэшбэка решили очень быстро и своевременно. Вежливые сотрудники. 

В какой-то период возникли проблемы, что раньше некоторые покупки кешбэк не начислялся. Написала с поддержку в приложении банка, ответили очень быстро, уточнили все вопросы и предложили выход из сложившейся ситуации, который меня удовлетворил. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-19T17:16:35+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку. Рады, что вы остались довольны решением вопроса. Будем продолжать работать в том же духе!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
74 882
отзывов
74 359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за помощь

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Т-Банка и хотел бы поблагодарить поддержку Т-Банка за быстрон перенаправление на оператора Алёна,которая очень быстро мне ответила и дала ответ на... Читать полностью

17.10.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Я написал в чат 11.07.2023 в 15:35, и мне ответила Мария. У меня возникли вопросы о начислении кешбека. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль, что я что... Читать полностью

17.10.2024

Самый лучший банк с невероятной поддержкой

Оценка 5

Искренняя благодарность лучшему банкуЯ редко пишу отзывы, но в этот раз просто не могу удержаться, потому что хочу выразить огромную благодарность банку и его потрясающей службе... Читать полностью

17.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

15 сентября я учавствовал в акции "100% кэшбек по покупке подписки Про". Как выяснилось позже- в течении следующего расчетного месяца он должен был придти.17 октября в 9:10... Читать полностью

17.10.2024

Начисление процента по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку банка по вопросу начисления кэшбэка, 17.10 в 07:32 (по мск)  За покупку мне не начислялся кэшбэк решила уточнить причину.  Мне ответила оператор Елена... Читать полностью

17.10.2024

Как мне помогли вернуть нечестно списанные деньги за подписку

Оценка 5

15 числа у меня списали деньги за подписку на фитнес, которую я отменил. Я нажал на кнопку оспорить покупку в надежде, что мне вернут деньги. В фитнесе мне сказали, что я почему то... Читать полностью

17.10.2024

Оперативно решают проблемы, клиентоориентированность 👍

Оценка 5

16 октября 2024 года обратился в поддержку банка с проблемой зачисления кэшбека, мне ответил оператор Станислав. У меня был вопрос почему после оплаты за ТО в автосалоне мне не был... Читать полностью

16.10.2024