Обратилась 17.10.2024 в поддержку за возвратом средств

17.10.2024 09:06
272
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.10.2024 я обратилась в службу поддержки Т-Банка: в магазине я оплачивала товар, с моей карты деньги списались, а по кассе оплата не прошла. Товар мне отдавать отказались, но и деньни не вернулись на карту. Таким образом, я обратилась в службу поддержки Т-Банка, в надежде что они мне помогут в решении вопроса. Мне ответил Максим: вежливо уточнил детали и все очень подробно объяснил, а так же предложил установить новое приложение банка (у меня оно было и мне было не удобным, потому я отказалась), это тоже было очень приятно. Проблему решили очень быстро, без волокиты и лишних не нужных вопросов. Работой службы поддержки и банком я полностью довольна! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T14:46:02+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-19T17:27:43+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Мы всегда оперативно и эффективно решаем возникающие вопросы наших клиентов. Были рады урегулировать ситуацию! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
74 882
отзывов
74 359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативное решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

Я написал в чат 19.10.2024 в 16:17, и мне ответила Карина. Я обратился, потому что моя покупка в ресторане была ошибочно отмечена как «фастфуд», и я не получил кешбек 5% на... Читать полностью

19.10.2024

Быстрое реагирование на проблему

Оценка 5

Обратилась в банк через чат,проблема была по поводу списания денежных средств,за услугу, которую даже не подключала, ассистенты банка быстро среагировали и в течении трёх дней моя... Читать полностью

17.10.2024

Безупречная работа службы поддержки

Оценка 5

В октябре у меня был скомпрометирован аккаунт на сайте Госуслуг. Когда я поняла, что случилось, я сразу написала в чат приложения об этом и попросила заморозить все карты. Я... Читать полностью

16.10.2024

Быстрое решение проблемы поддержкой Т-Банка

Оценка 5

Я написал в чат 13.10.24 в 21:09 по МСК, мне ответила Светлана. У меня возникли трудности с одним сервисом, и я обратился в поддержку с целью возврата мне средств за подписку на... Читать полностью

16.10.2024

Регистрация ИП

Оценка 5

Нужен был эквайринг для бизнеса, обратился в поддержку Т-банка с целью узнать, возможна ли регистрация эквайринга для самозанятых. На что получил очень развернутый ответ от... Читать полностью

16.10.2024

Помощь с реферальной системой

Оценка 5

Я написал в чат 24.09.2024 в 7:38 , и мне ответила поддержка. У меня возникли вопросы о реферальной системе и через несколько секунд мне ответил бот поддержки и все понятным... Читать полностью

16.10.2024

Спасибо команде Т-Банка

Оценка 5

Недавно мой сын сообщил что с его детской карты списываются деньги без его ведома по какой-то подписке которую он не оформлял! Я сразу написал в поддержку! Оператор быстро... Читать полностью

16.10.2024