Неправомерные запросы кредитной истории
Уже два дня в кредитной истории происходят изменения. МТС банк направляет запросы. Сначал был просто "Маркетинговые исследования", теперь пришел запрос "Иной потребительский договор". На меня уже кредит оформляют? Чат-бот в телеграме пишет, что работает с 8 до 20, и ответит в это время. Сейчас 9.35 по МСК вообще-то. В колл-центер предлагают обратиться по услугам связи и интернета, при переводе на сотрудника играет музыка с непонятным временем ожидания.
Я не являюсь и никогда не являлся клиентом обозначенного банка. На каком основании и зачем запрашиваются мои данные?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Отличное отношение к новым клиентам
Хотел попробовать пользоваться мтс банком. Услышал о нем из рекламы. 15 октября оформил заявку на сайте и решил получить в офис. 16 октября в 13:27 посетил офис по адресу г...
Занизили обещанный кэшбек
Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте...
Кешбэк в мтс
21.10.2024 в 21:00 по саратовскому времени обратился в мтс банк для того чтобы узнать за что,когда, как начисляется кешбэк и как его вывести либо потратить. Специалист Никита...
Зарубежная оплата
21 октября 2024г. в 12:01 я написал в банк через приложение. Вчера получил карту и решил уточнить по оплате картой за рубежом. Сотрудник Виктория ответила на мой вопрос по этому...
Приятный Банк
Мне понравился банк своими условиями, пользуюсь накопительным счётом, который был открыт с хорошим процентом для новых пользователей. Нравится служба поддержки, она отвечает быстро...
Приятный банк
15 октября в 13:05 написал в службу поддержки. Вопрос звучал так: "Какие лимиты на переводы по карте?" Мне ответила сотрудник Анастасия. Для начала она уточнила у меня - про какую...
Вопрос по дебетовой карте
21 октября 2024 года в 14:25 я обратился в службу поддержки с вопросом о преимуществах дебетовой карты, лимитах, кэшбэке и недостатках. Вскоре на связь со мной вышла сотрудник...