Неправомерные запросы кредитной истории

17.10.2024 09:44
310
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже два дня в кредитной истории происходят изменения. МТС банк направляет запросы. Сначал был просто "Маркетинговые исследования", теперь пришел запрос "Иной потребительский договор". На меня уже кредит оформляют? Чат-бот в телеграме пишет, что работает с 8 до 20, и ответит в это время. Сейчас 9.35 по МСК вообще-то. В колл-центер предлагают обратиться по услугам связи и интернета, при переводе на сотрудника играет музыка с непонятным временем ожидания.

Я не являюсь и никогда не являлся клиентом обозначенного банка. На каком основании и зачем запрашиваются мои данные?

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-17T13:06:19+03:00
Здравствуйте! Ранее вы подавали заявку на оформление карты. При её оформлении было получено согласие на обработку персональных данных, в том числе получено согласие на получение данных в БКИ. Сведения используются для формирования персональных предложений от банка. Извините нас, пожалуйста, если это доставило вам неудобства. Приняли во внимание вашу просьбу и отозвали согласие на запрос банком сведений по вашей кредитной истории в БКИ.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
53%
решено проблем
7 536
отзыва
7 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Отличное отношение к новым клиентам

Оценка 5

Хотел попробовать пользоваться мтс банком. Услышал о нем из рекламы. 15 октября оформил заявку на сайте и решил получить в офис. 16 октября в 13:27 посетил офис по адресу г... Читать полностью

27.10.2024

Занизили обещанный кэшбек

Оценка 5

Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте... Читать полностью

23.10.2024

Кешбэк в мтс

Оценка 5

21.10.2024 в 21:00 по саратовскому времени обратился в мтс банк для того чтобы узнать за что,когда, как начисляется кешбэк и как его вывести либо потратить. Специалист Никита... Читать полностью

21.10.2024

Зарубежная оплата

Оценка 5

21 октября 2024г. в 12:01 я написал в банк через приложение. Вчера получил карту и решил уточнить по оплате картой за рубежом. Сотрудник Виктория ответила на мой вопрос по этому... Читать полностью

21.10.2024

Приятный Банк

Оценка 5

Мне понравился банк своими условиями, пользуюсь накопительным счётом, который был открыт с хорошим процентом для новых пользователей. Нравится служба поддержки, она отвечает быстро... Читать полностью

21.10.2024

Приятный банк

Оценка 5

15 октября в 13:05 написал в службу поддержки. Вопрос звучал так: "Какие лимиты на переводы по карте?" Мне ответила сотрудник Анастасия. Для начала она уточнила у меня - про какую... Читать полностью

21.10.2024

Вопрос по дебетовой карте

Оценка 5

21 октября 2024 года в 14:25 я обратился в службу поддержки с вопросом о преимуществах дебетовой карты, лимитах, кэшбэке и недостатках. Вскоре на связь со мной вышла сотрудник... Читать полностью

21.10.2024