15.10.24 около 19:30 у меня списали 261 рубль с карты якобы за оплату заказа во "Вкусно и точка", хотя я ничего подобного не делал. После того, как я заметил операцию я сразу создал обращение (15.10.24 в 20:27) и написал в поддержку в приложении банка , спустя 5 минут мне написал оператор Марина и предложил позвонить, что бы уточнить все детали. Буквально спустя 2 дня(17.10.24) деньги вернулись мне на баланс. Приятно, что поддержка быстро
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарю за помощь
Здравствуйте я являюсь клиентом Т-Банка и хотел бы поблагодарить поддержку Т-Банка за быстрон перенаправление на оператора Алёна,которая очень быстро мне ответила и дала ответ на...
Опыт общения с поддержкой
Хочу похвалить сервис обслуживания по общению с клиентом и поддержкой Т-Банка , проблема была в отмене операции по оплате , написал через приложение в чат поддержки , роботов...
Благодарность за решение проблемы
Я обратилась в поддержку банка 12.10.2024 в 10:41 с проблемой о лишним списание средств, так как делала интеренет заказ, мне ответила Приятная девушка Анастасия, спросила...
Клиентоориентированность
Я написал в чат 11.07.2023 в 15:35, и мне ответила Мария. У меня возникли вопросы о начислении кешбека. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль, что я что...
Спасибо, решили проблему
Хочу поблагодарить, что проблему с начислением кэшбэка решили очень быстро и своевременно. Вежливые сотрудники. В какой-то период возникли проблемы, что раньше некоторые покупки...
Самый лучший банк с невероятной поддержкой
Искренняя благодарность лучшему банкуЯ редко пишу отзывы, но в этот раз просто не могу удержаться, потому что хочу выразить огромную благодарность банку и его потрясающей службе...
Быстрое решение проблемы
15 сентября я учавствовал в акции "100% кэшбек по покупке подписки Про". Как выяснилось позже- в течении следующего расчетного месяца он должен был придти.17 октября в 9:10...