Искусственно созданная задолженность
07.10.2024 года, по потребительскому кредиту от ПНН6775**/***/2023 мной была оформлена и оплачена услуга «Пропускаю платеж», что зафиксировано в личном кабинете. 08.10.2024 года по данному кредиту была сформирована задолженность на 13096 рублей, кредитная карта….8629 была выведена в минусовой баланс в счет погашения этого, якобы, долга, со всех счетов списались деньги в счет этого-же долга.
08.10.2024 года мной было сформировано обращение под номером 65592820 по данному вопросу, данному обращению был присвоен приоритетный статус рассмотрения, так как сотрудники горячей линии признали, что это техническая ошибка со стороны банка, по кредиту сформировался неправильный график платежей и все разрешится в ближайшее время. На сегодняшний день ответа по данному обращению я не получила. 15.10.2024 года было сформировано еще одно обращение под номером 65905013 со сроком рассмотрения 10 дней. Все это время мне звонит и пишет смс сообщения службы взыскания банка, угрожая передать информацию о просроченной задолженности в БКИ.
17.10.2024 года я была вынуждена занять денежные средства в МФО в сумме 13000 рублей, чтобы погасить платеж по кредитной карте, деньги были зачислены на счет….0460 и автоматически списаны в счет погашения долга по кредиту, то есть, получается, что 21.10.2024 года я не смогу исполнить обязательства по внесению платежа на карту по вине банка, так как все денежные средства сразу-же списываются в счет долга, который сам же банк искусственно мне сформировал и теперь упорно игнорирует решение этой ситуации.
Все разговоры со специалистами банка у меня записаны и я готова предоставить эти записи контролирующим органам, в которые я обращусь, чтобы подтвердить, что я, со своей стороны ежедневно пытаюсь этот вопрос урегулировать мирно, на что получаю отговорки сотрудников, что заявки в работе и ведутся разбирательства. Сколько еще надо времени банку, чтобы решить проблему, которую они сами же и создали?
На сегодняшний день готовлю обращение в ЦБ РФ и Прокуратуру РФ, а так-же отзыв на Банки-ру, может хоть это немного расшевелит нерадивых и нерасторопных сотрудников МТС банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
Карта для исправления кредитной истории
Проучила смс от МТС банка для того что могу получить карта для улучшения кредитной истории. Обратилась в отделение в городе Краснодар по улице Буденого 142. Со мной...
Замечательные впечатления от общения с МТС банком
Пользуюсь МТС банком недавно. Открыла кредитную карту, начала пользоваться. Возникли сомнения по поводу одной операции, войдет ли она в грейс период. Сделала покупку на небольшую...
Консультация по вкладу
Добрый день! 8 октября обратилась в чат-поддержку за консультацией по вкладу, чтобы узнать, где я могу более детально ознакомиться с информацией. Оператор Ирина мне помогла и...
Отличный банк
Недавно была в Банке МТС на Менделеева 5к1, оформить пэй тэг и кредитную карт, ребята все доступно объяснили, рассказали о всех тонкостях, удобно что 111 дней беспроцентный период...
Кредитная карта Мтс деньги
4 октября обратился в отделение в г.Сыктывкаре (Карла Маркса 197).Недалеко работаю,поэтому очень удобно. Изначально обратился за дебетовой картой,чтобы получать зарплату. Валерия...
Не ожидала такого отличного обслуживания в чате МТС
Открыла недавно кредитную карту в МТС банке по акции. Начала ею пользоваться и решила уточнить, выполнены ли у меня условия для получения вознаграждения. 20 сентября обратилась...
Кредитная карта " МТС-Кэшбек" с льготным периодом
Добрый день. От своего родственника, который пользуется картой Мтс банка, я узнала об кредитной карте "МТС-Кэшбек" с беспроцентным периодом 111 дней и кешбэком. Мы с мужем...