Искусственно созданная задолженность

17.10.2024 10:14
1639
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

07.10.2024 года, по потребительскому кредиту от ПНН6775**/***/2023 мной была оформлена и оплачена услуга «Пропускаю платеж», что зафиксировано в личном кабинете. 08.10.2024 года по данному кредиту была сформирована задолженность на 13096 рублей, кредитная карта….8629 была выведена в минусовой баланс в счет погашения этого, якобы, долга, со всех счетов списались деньги в счет этого-же долга.

08.10.2024 года мной было сформировано обращение под номером 65592820 по данному вопросу, данному обращению был присвоен приоритетный статус рассмотрения, так как сотрудники горячей линии признали, что это техническая ошибка со стороны банка, по кредиту сформировался неправильный график платежей и все разрешится в ближайшее время. На сегодняшний день ответа по данному обращению я не получила. 15.10.2024 года было сформировано еще одно обращение под номером 65905013 со сроком рассмотрения 10 дней. Все это время мне звонит и пишет смс сообщения службы взыскания банка, угрожая передать информацию о просроченной задолженности в БКИ.

     17.10.2024 года я была вынуждена занять денежные средства в МФО в сумме 13000 рублей, чтобы погасить платеж по кредитной карте, деньги были зачислены на счет….0460 и автоматически списаны в счет погашения долга по кредиту, то есть, получается, что 21.10.2024 года я не смогу исполнить обязательства по внесению платежа на карту по вине банка, так как все денежные средства сразу-же списываются в счет долга, который сам же банк искусственно мне сформировал и теперь упорно игнорирует решение этой ситуации.

     Все разговоры со специалистами банка у меня записаны и я готова предоставить эти записи контролирующим органам, в которые я обращусь, чтобы подтвердить, что я, со своей стороны ежедневно пытаюсь этот вопрос урегулировать мирно, на что получаю отговорки сотрудников, что заявки в работе и ведутся разбирательства. Сколько еще надо времени банку, чтобы решить проблему, которую они сами же и создали?

На сегодняшний день готовлю обращение в ЦБ РФ и Прокуратуру РФ, а так-же отзыв на Банки-ру, может хоть это немного расшевелит нерадивых и нерасторопных сотрудников МТС банка.

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-17T17:01:50+03:00
Здравствуйте, Na29031979! Мы возьмём время, чтобы посмотреть всё по кредитному договору. Позже вернёмся с результатами в комментарий. UpDate: Извините, пожалуйста, за случившееся. График мы исправили, просрочку убрали. В бюро кредитных историй в ближайшее время также будет удалена информация о возникшей просрочке. Будем признательны, если в комментарии вы подтвердите урегулирование вашего вопроса.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,91
средняя оценка
53%
решено проблем
7 018
отзыва
6 957
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Карта для исправления кредитной истории

Оценка 5

Проучила смс от МТС банка для того что могу получить карта для улучшения кредитной истории. Обратилась в отделение в городе Краснодар по улице Буденого 142. Со мной... Читать полностью

10.10.2024

Замечательные впечатления от общения с МТС банком

Оценка 5

Пользуюсь МТС банком недавно. Открыла кредитную карту, начала пользоваться. Возникли сомнения по поводу одной операции, войдет ли она в грейс период. Сделала покупку на небольшую... Читать полностью

09.10.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

Добрый день! 8 октября обратилась в чат-поддержку за консультацией по вкладу, чтобы узнать, где я могу более детально ознакомиться с информацией. Оператор Ирина мне помогла и... Читать полностью

09.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Недавно была в Банке МТС на Менделеева 5к1, оформить пэй тэг и кредитную карт, ребята все доступно объяснили, рассказали о всех тонкостях, удобно что 111 дней беспроцентный период... Читать полностью

08.10.2024

Кредитная карта Мтс деньги

Оценка 5

4 октября обратился в отделение в г.Сыктывкаре (Карла Маркса 197).Недалеко работаю,поэтому очень удобно. Изначально обратился за дебетовой картой,чтобы получать зарплату. Валерия... Читать полностью

08.10.2024

Не ожидала такого отличного обслуживания в чате МТС

Оценка 5

 Открыла недавно кредитную карту в МТС банке по акции. Начала ею пользоваться и решила уточнить, выполнены ли у меня условия для получения вознаграждения. 20 сентября обратилась... Читать полностью

06.10.2024

Кредитная карта " МТС-Кэшбек" с льготным периодом

Оценка 5

  Добрый день. От своего родственника, который пользуется картой Мтс банка, я узнала об кредитной карте "МТС-Кэшбек" с беспроцентным периодом 111 дней и кешбэком.   Мы с мужем... Читать полностью

06.10.2024