Скорость и качество обслуживания

17.10.2024 10:46
206
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В 15:51 16 октября 2024 года обращался в чат поддержки банка по поводу не начислененного кэшбэка за покупку в приложении gettransfer. Вопросом занялся сотрудник Алексей (внутренний номер 5*****6), разобрался в вопросе очень быстро как решение мне начислили кэшбек рублями сразу на дебетовую карту. На следующий день (то есть сегодня 17 октября 2024 года) в 9:30 обнаружил, что кэшбэк все же начислился, и я снова обратился в поддержку, но в этот раз с тем, чтобы вчерашнее начисление отменили (ибо вероятно, что проблему с кэшбеком пофиксили), на что получил ответ в духе "Мы ценим наших клиентов, поэтому отменять зачисление не будем". Вопросом занималась Валерия (внутренний номер 1****74). Таким образом вместо 10% кэшбека, банк фактически начислил мне 20%. Что тут сказать - переходите на Т-Банк :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-27T11:50:41+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Принимаем итоговую оценку «4», вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-19T18:33:10+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв! Рады, что наши специалисты помогли вам быстро и эффективно. Мы всегда стараемся обеспечить качественное обслуживание и оперативную поддержку для наших клиентов. Спасибо за выбор нашего банка 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
74 882
отзывов
74 359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за помощь

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Т-Банка и хотел бы поблагодарить поддержку Т-Банка за быстрон перенаправление на оператора Алёна,которая очень быстро мне ответила и дала ответ на... Читать полностью

17.10.2024

За оперативность

Оценка 5

Т-банк- очень быстрая и крутая поддержка, написала им и через 1 минуту получила положительный ответ . Вопрос был про кэшбек, я оспаривала сумму. И банк все решил в мою пользу... Читать полностью

17.10.2024

Отличный банк ! Который ни когда не подводил

Оценка 5

Все своим вопросы и проблемы решаю через чат поддержки.  Задавал вопросы по поводу пролонгации вклада, ассистент поддержки Анна ответила в течении 2 минут и все побробно... Читать полностью

17.10.2024

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

17 октября обратилась в поддержку банка, так как не было зачисления кешбека за категорию образования, мне ответила Юлия, оказалось, что кешбек не начислялся по данной категории уже... Читать полностью

17.10.2024

Был сбой: списали деньги за подписку, хотя шла акция о бесплатной

Оценка 4

16.10.24 нажала в приложении акции "100% кэшбек за подписку про". 17.10.2024 списали за подписку деньги, ничего мне не вернули. Написала в чат банка в приложении. Ровно через 5... Читать полностью

17.10.2024

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

17.10.2024 в 12:38 написала в чат Т-банка по оплате сбп ,так как в магазине оплата не прошла, а у меня списали деньги .Мне ответила девушка Марета ,Узнала причину моей проблемы.Она... Читать полностью

17.10.2024

Возврат оплаты за навязчивую подписку

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-банка 01.10.2024 в 8:25 по вопросу списания денежных соедств за подписку которую не оформляла. Менеджер сразу предложила заблокировать карту для избежания... Читать полностью

17.10.2024