Опыт общения с поддержкой

17.10.2024 11:01
169
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу похвалить сервис обслуживания по общению с клиентом и поддержкой Т-Банка , проблема была в отмене операции по оплате , написал через приложение в чат поддержки , роботов быстро подключил специалиста , описал ситуацию ,в течении нескольких часов ,проблему решили (операцию отменили ,деньги вернули ) огромное им за это спасибо , другие такому качеству поддержки могут позавидовать !!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-27T10:08:07+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-19T18:42:02+03:00
Здравствуйте. Рады, что помогли оперативно вернуть деньги! Довольный клиент - лучшая награда. Будем продолжать в том же духе. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
74 882
отзывов
74 359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за помощь

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Т-Банка и хотел бы поблагодарить поддержку Т-Банка за быстрон перенаправление на оператора Алёна,которая очень быстро мне ответила и дала ответ на... Читать полностью

17.10.2024

За оперативность

Оценка 5

Т-банк- очень быстрая и крутая поддержка, написала им и через 1 минуту получила положительный ответ . Вопрос был про кэшбек, я оспаривала сумму. И банк все решил в мою пользу... Читать полностью

17.10.2024

Скорость и качество обслуживания

Оценка 4

В 15:51 16 октября 2024 года обращался в чат поддержки банка по поводу не начислененного кэшбэка за покупку в приложении gettransfer. Вопросом занялся сотрудник Алексей (внутренний... Читать полностью

17.10.2024

Вернули деньги за несуществующую операцию

Оценка 5

15.10.24 около 19:30 у меня списали 261 рубль с карты якобы за оплату заказа во "Вкусно и точка", хотя я ничего подобного не делал. После того, как я заметил операцию я сразу... Читать полностью

17.10.2024

Благодарность за решение проблемы

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка 12.10.2024 в 10:41 с проблемой о лишним списание средств, так как делала интеренет заказ, мне ответила Приятная девушка Анастасия, спросила... Читать полностью

17.10.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Я написал в чат 11.07.2023 в 15:35, и мне ответила Мария. У меня возникли вопросы о начислении кешбека. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль, что я что... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо, решили проблему

Оценка 5

Хочу поблагодарить, что проблему с начислением кэшбэка решили очень быстро и своевременно. Вежливые сотрудники.  В какой-то период возникли проблемы, что раньше некоторые покупки... Читать полностью

17.10.2024