Не работает мобильное приложение с момента открытия счета

17.10.2024 11:24
26
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Являюсь премиальным клиентом ОТП Банка. 1 октября 2024 года я открыл счет и дебетовую карту Premium Light в отделении банка, однако, мобильное приложение сразу же не работало. Как оказалось, у банка "сбой" и им необходимо было подтвердить, что именно я владелец сим-карты. После подтверждения информации (отправил 03.10.2024) о владении номера, 04.10.2024 получил СМС "отправили в ответственное подразделение для корректировки данных". С тех пор, у меня не заработало мобильное приложение, я не могу посмотреть баланс своих карт, переводить свои же средства (только через отделение банка), а весь функционал ограничивается лишь чатом и историей операций. При этом, мною повторно были созданы технические заявки (05.10.2024), но на момент 17.10.2024 по ним ответ также не был дан. Впервые сталкиваюсь с тем, что у меня нет доступа к дистанционному обслуживанию в банке. Учитывая, что премиальное обслуживание не является бесплатным по-умолчанию, я физически не могу выполнять условия, требуемые для отсутствия платы (как можно тратить деньги с карты "вслепую"?). 

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
1 553
отзывов
1 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024