Осторожно! МТС Банк забирает у клиентов деньги и не отдаёт!
Хочу поделиться своими накипевшими отрицательными эмоциями от взаимодействия с МТС Банком и предостеречь других потенциальных клиентов! Недавно я обзавелась их картой для того, чтобы открыть у них Накопительный счёт. 15.10.2024 в 10:24 я положила туда 1000 рублей. Около 13 часов я хотела расплатиться в Магнит Косметик, чек был на 700 с небольшим рублей, но кассир мне сказала, что денег недостаточно. Я создала пробку на кассе, закидывая снова деньги на карту МТС Банка. Далее я обнаружила, что в приложении в 10:26 у меня списали 700 рублей непонятно куда, указано было лишь, что "Между своими счетами". Написала в чат сразу же в 13:30 и получила ответ, что деньги были списаны в погашение комиссии за пользование пакетом МТС Банк Premium, который я естественно НЕ подключала! В чате мне подтвердили, что пакет у меня НЕ подключен и пообещали скоренько разобраться с возвратом мне денег. Вчера я написала во второй раз и на этот раз было составлено Обращение № 65922037 от 16.10.2024, о чём мне пришло подтверждение в СМС на телефон и опять было обещано побыстрее решить вопрос, мол ожидайте. Сегодня я написала в третий раз, был дан ответ, что моё Обращение в работе и срок возврата 3 рабочих дня. Прошло более 2 суток с момента списания МТС Банком у меня денег с их карты! Деньги мне до сих пор не вернули! Я не понимаю, неужели так сложно и так долго надо возвращать деньги клиенту, если при этом виноват сам Банк??? Неужели так трудно сразу исправить свою "ошибку", раз уж накосячили??? Не связывайтесь пожалуйста с ними никто! Это обманщики!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Обращение в поддержку
Сегодня обратился в техническую поддержку пользователей, тк хотел узнать об акции "Приведи друга" , и вообще об её наличии. Написав в поддержку с таким вопросом, я получил быстрый...
Консультация в чате МТС банка
Добрый вечер. Я на днях оформила дебетовую карту МТС банка. И возник вопрос по расположению банкоматов этого банка. 26 октября в 10:18 написала в чат банка с вопросом есть ли...
Отличное отношение к новым клиентам
Хотел попробовать пользоваться мтс банком. Услышал о нем из рекламы. 15 октября оформил заявку на сайте и решил получить в офис. 16 октября в 13:27 посетил офис по адресу г...
Консультация в чате банка
Добрый день. 24 октября 2024 в 22:54 написала в чат МТС банка. Я оформила дебетовую карту этого банка и мне надо было узнать о всех возможностях и условиях этой карты с чем я и...
Пополнение карты наличным способом
Мне нужно было положить наличные деньги к себе на дебетовую карту МТС деньги. Но у себя в городе я не видел банкоматов от МТС. В 23 октября в 11:46 я решил спросить в чате банка, с...
Занизили обещанный кэшбек
Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте...
Кешбэк в мтс
21.10.2024 в 21:00 по саратовскому времени обратился в мтс банк для того чтобы узнать за что,когда, как начисляется кешбэк и как его вывести либо потратить. Специалист Никита...