Арест счета

17.10.2024 12:15
590
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Деньги на счёте заморожены более 11 дней. Лично принесла постановление от пристава. Ничего не меняется. Приехала в другой банк. Ситуация не меняется. Как может так работать банк когда везде электронныйидокументооборот . Задержка с разблокировкой счета тормозить все процессы. Посему надо возить бумагу в офисы ? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-27T11:30:51+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Банк Синара
Банк Синара
2024-10-21T09:29:30+03:00
Уважаемая user-10938142595! Понимаем и разделяем Ваше волнение касательно данной ситуации. Позвольте пояснить, что арест на Ваш счет был наложен в соответствии с постановлением о наложении ареста по исполнительному производству №18****/24/66002-ИП. Затем Вами в Банк предоставлено постановление о снятии ареста и обращении взыскания на денежные средств по исполнительному производству №18****/24/66002-ИП, в котором указано требование о снятии ареста и обращении взыскания только с одного из Ваших счетов. Уточним, что Арест и взыскание — это два разных вида ограничений. Таким образом, на основании полученного постановления арест со счета был снят, одновременно наложено ограничение в виде взыскания, а также есть действующие Постановления о наложении ареста. При наличии постановления о взыскании Банк имеет возможность списывать со счета денежные средства для его погашения. Дополним, что для снятия требований Постановления о взыскании денежных средств со счета и наложении ареста Вам необходимо предоставить в Банк оригиналы Постановлений в офис Банка или судебный пристав исполнитель может направить их по электронным каналам взаимодействия. Таким образом, ограничения Банком наложены на денежные средства, находящиеся на Вашем счете в соответствии с требованиями со ст. 229 ФЗ «Об исполнительном производстве». Нарушений законодательства со стороны Банка не выявлено. Ваш Банк Синара

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024