Лживые персональные предложения и бесполезная поддержка в чате
17 сентября в разделе персональных предложений в приложении банка я увидела, что при открытии карты мне предлагают 19% по накопительному счету (скриншот прилагаю). Поверив предложению, карту и счет я открыла. Поскольку в карточке счета не была указана моя персональная ставка, только ссылка на общие условия, решила уточнить в чате сколько процентов я получу в итоге.
Оператор Мария 18 сентября в 15.25 в чате ответила, что ставка по моему счету не обещанные 19%, а 5%, потому что у меня уже есть другой счет.
Но первый счет у меня был действующим, только потому что банк отказался его закрыть еще в мае. С апреля по моему счету не было движения средств, а остаток был всего 7,38 руб., которые невозможно было вывести со счета. Как оказалось, при наличии любого остатка закрыть счет банк не дает, вывести же остаток без мтс карты невозможно. Я обращалась с этой проблемой в банк и еще в мае просила закрыть счет. Но в чате банка помочь мне отказались. Переписку от 17 мая прилагаю.
Вообщем зря потратила время и если бы поверила банку, вместо обещанных 19% получила бы всего 5%. Больше этим банком никогда пользоваться не буду.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Отличное отношение к новым клиентам
Хотел попробовать пользоваться мтс банком. Услышал о нем из рекламы. 15 октября оформил заявку на сайте и решил получить в офис. 16 октября в 13:27 посетил офис по адресу г...
Занизили обещанный кэшбек
Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте...
Кешбэк в мтс
21.10.2024 в 21:00 по саратовскому времени обратился в мтс банк для того чтобы узнать за что,когда, как начисляется кешбэк и как его вывести либо потратить. Специалист Никита...
Зарубежная оплата
21 октября 2024г. в 12:01 я написал в банк через приложение. Вчера получил карту и решил уточнить по оплате картой за рубежом. Сотрудник Виктория ответила на мой вопрос по этому...
Приятный Банк
Мне понравился банк своими условиями, пользуюсь накопительным счётом, который был открыт с хорошим процентом для новых пользователей. Нравится служба поддержки, она отвечает быстро...
Приятный банк
15 октября в 13:05 написал в службу поддержки. Вопрос звучал так: "Какие лимиты на переводы по карте?" Мне ответила сотрудник Анастасия. Для начала она уточнила у меня - про какую...
Вопрос по дебетовой карте
21 октября 2024 года в 14:25 я обратился в службу поддержки с вопросом о преимуществах дебетовой карты, лимитах, кэшбэке и недостатках. Вскоре на связь со мной вышла сотрудник...