Оперативное решение спорных ситуаций

17.10.2024 15:18
128
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 октября обращалась в чат интернет-банка по проблеме списаний денежных средств за услуги уведомлений по кредитной карте. Данные услуги я не подключала, и уже было расстроилась, но одного сообщения в чат было достаточно, чтобы мне помогли! 

Сотрудница Дарья отправила ссылку, по которой нужно было пройти для составления обращения. 

Вспомнила об этом вопросе 14 октября, и прошла по ссылке. Составить обращение было несложно, нужно было выбрать опариваемые комиссии, остальное сайт заполнил за меня. Никаких письменных заявлений и походов в банк. Итог - мне вернули комиссию моментально после заполнения анкеты! И это не первый раз на моей памяти, когда техподдерка Альфы быстро решает вопросы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-27T20:11:48+03:00
Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-26T21:38:38+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,38
средняя оценка
50%
решено проблем
204 600
отзыва
188 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение услуг

Оценка 5

Обратился в чат поддержки, попросил оператора. Оператор Алексей ответил быстро. Мне помогли решить моб проблему. Я не знал как отключать услуги и в итоге с легкостью сделал это... Читать полностью

17.10.2024

Странная категория кэшбека и его получение

Оценка 5

По кредитной карте был подключен кэшбек на транспорт , однако банк не начисляет ничего , если покупка менее 100₽( а в моем городе проезд стоит 35₽,да и в каком он свыше 100... Читать полностью

17.10.2024

Решено

Оценка 5

При оформление кредитной карты на финальном этапе возникли трудности, а именно, так как номер телефона несколько раз переоформлялся с одного оператора на другие, то банк чтобы... Читать полностью

17.10.2024

Обслуживание по вопросу в мобильном приложении чата

Оценка 5

Здравствуйте, хотела поблагодарить сотрудника Ульяну за оказанную мне помощь,7 августа 2024 года оплачивала жкх, используя кред. карту, однако в самой организации платеж не увидели... Читать полностью

17.10.2024

Сомнения в правилах начислениях кешбека? Поможет чат поддержки

Оценка 5

Вот моя историяЕсли коротко, то нужно было купить авиабилеты и была поставлена цель секономить. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка в выбранных категориях на месяц. И... Читать полностью

17.10.2024

Помощь специалиста

Оценка 5

Хотел поблагодарить сотрудников онлайн- чат поддержки за оперативность и лояльность к клиентам. У меня ошибочно списали деньги за страхование по кредитной карте и конечно же мне... Читать полностью

17.10.2024

Удаленная консультация в мобильном чате банка

Оценка 5

Не всегда в мобильном приложении банка могу самостоятельно найти информацию, поэтому обращаюсь в мобильную службу поддержки банка, так как операторы всегда быстро подключаются и... Читать полностью

17.10.2024