Не возвращают мои деньги

17.10.2024 15:31
347
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14 октября закрылся вклад. Вернуть деньги можно только открыв дебетовую карту. 16 октября ее привез хамоватый курьер Сергей К-ев. Ни 16, ни 17 октября смс об активации карты не пришли. Позвонила в контактный центр. Пыталась активировать карту в интернет-банке - ни баннера, ни уведомления в интернет-банке нет. Скачала ненужное мне мобильное приложение. Активировала карту. При подписании документа добавлена куча необязательных согласий, отказаться от которых нельзя. Закрыла вклад, деньги пришли на карту. С карты не могу перевести их в нормальный банк по СБП: "что-то пошло не так, обратитесь в поддержку". Жду решения поддержки. Отвратительный банк, присваивающий чужие деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-27T16:18:26+03:00
Уточните, пожалуйста, какую информацию озвучили на горячей линии об активации? При подписании какого документа нельзя отказаться от согласий? Какого рода согласия? 31.10.2024 Оценку засчитали.
JBR
2024-10-27T18:02:50+03:00
Горячая линия очень любезно просила попробовать зайти в интернет-банк через разные браузеры, уверяя, что в каком-то из них появится информация о карте. Когда три браузера не сработали, сказала, что надо обязательно скачать мобильное приложение. Речь идёт об огромном количестве согласий на передачу персональных данных разным организациям, прямо не имеющим отношение к использованию карты. Документ (заявлениеи на открытие карты) размещён в приложении, его необходимо подписать ЭЦП без возможности не согласиться с каким-то из пунктов.
Свой Банк
Свой Банк
2024-10-17T17:18:19+03:00
Здравствуйте! Свой Банк строго соблюдает действующее законодательство в своей деятельности, сожалеем, что у вас сложилось иное мнение. По факту вашего обращения сообщаем, что ограничения по вашей дебетовой карте были установлены системой риск-мониторинга в рамках противодействия мошенническим операциям. Вы можете переводить через Систему быстрых платежей сумму в рамках установленного лимита. Также вы можете снять оставшиеся денежные средства с дебетовой карты в сторонних банкоматах. Обратите внимание, что согласно тарифу дебетовой карты «Своя Карта» также установлены лимиты на снятие наличных: 300 000 ₽ — в день, 1 000 000 ₽ — в месяц. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете обратиться за уточнением в чат поддержки или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
204
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024