Решено

17.10.2024 15:37
115
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При оформление кредитной карты на финальном этапе возникли трудности, а именно, так как номер телефона несколько раз переоформлялся с одного оператора на другие, то банк чтобы защитить мои средства, запросил уточняющую информацию. Связался с оператором, оператор запросил кодовое слово... которое естественно я не помню, попробовал 3 попытки... без результатов. Следующим был этап поход в салон, там встретили сотрудники, помогли снять ограничения на вход... проверили данные, совершили контрольный звонок дабы удостовериться в том, что данный телефон принадлежит мне. Всё прошло замечательно, спасибо работникам банка. В данном банке можно быть уверенным в защите своих денежных средств! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-26T16:51:35+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,38
средняя оценка
50%
решено проблем
206 904
отзывов
188 848
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение услуг

Оценка 5

Обратился в чат поддержки, попросил оператора. Оператор Алексей ответил быстро. Мне помогли решить моб проблему. Я не знал как отключать услуги и в итоге с легкостью сделал это... Читать полностью

17.10.2024

Странная категория кэшбека и его получение

Оценка 5

По кредитной карте был подключен кэшбек на транспорт , однако банк не начисляет ничего , если покупка менее 100₽( а в моем городе проезд стоит 35₽,да и в каком он свыше 100... Читать полностью

17.10.2024

Оперативное решение спорных ситуаций

Оценка 4

11 октября обращалась в чат интернет-банка по проблеме списаний денежных средств за услуги уведомлений по кредитной карте. Данные услуги я не подключала, и уже было расстроилась... Читать полностью

17.10.2024

Обслуживание по вопросу в мобильном приложении чата

Оценка 5

Здравствуйте, хотела поблагодарить сотрудника Ульяну за оказанную мне помощь,7 августа 2024 года оплачивала жкх, используя кред. карту, однако в самой организации платеж не увидели... Читать полностью

17.10.2024

Сомнения в правилах начислениях кешбека? Поможет чат поддержки

Оценка 5

Вот моя историяЕсли коротко, то нужно было купить авиабилеты и была поставлена цель секономить. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка в выбранных категориях на месяц. И... Читать полностью

17.10.2024

Помощь специалиста

Оценка 5

Хотел поблагодарить сотрудников онлайн- чат поддержки за оперативность и лояльность к клиентам. У меня ошибочно списали деньги за страхование по кредитной карте и конечно же мне... Читать полностью

17.10.2024

Удаленная консультация в мобильном чате банка

Оценка 5

Не всегда в мобильном приложении банка могу самостоятельно найти информацию, поэтому обращаюсь в мобильную службу поддержки банка, так как операторы всегда быстро подключаются и... Читать полностью

17.10.2024