Вопрос по начислению кэшбека

17.10.2024 16:54
242
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратилась в поддержку Т-банка с вопросом по начислению кэшбэка. Вопрос решили положительно течение 1.5 часов. Я благодарю сотрудников Т-банка за внимательное отношение и индивидуальный подход к своим клиентам! Мне подробно объяснили причины того, почему кэшбэк не был начислен в автоматизированном режиме и провели начисление вручную. Огромное спасибо!!!

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-20T12:45:01+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Для нас важно, чтобы клиенты чувствовали поддержку, поэтому к каждому применяем индивидуальный подход и стараемся решить вопрос в положительном ключе. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
87 963
отзывов
86 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший менеджер

Оценка 5

Я многолетний клиент T- банка и мне как Премиум клиенту полагается персональный менеджер, чему я очень рада, потому что мой менеджер Евгений Ш-ин- не только профессионал своего... Читать полностью

17.11.2024

Пополнил карту через банкомат, а деньги не пришли

Оценка 4

Я позвонил по горячей линии 17.11.24 в 16:49, и мне ответила девушка(не помню имени). У меня возникли проблемы с пополнением карты через банкомат, (деньги не зачислились). Я... Читать полностью

17.11.2024

Два раза списали сумму

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей и выразить благодарность поддержке Т-Банка.  15.11.24г. у меня при оплате покупки не прошёл первый платеж, поэтому я приложила карту второй раз... Читать полностью

17.11.2024

Возврат средств

Оценка 5

05.11.2024 11:08 я обратился в поддержку по причине списания с моей карты денежных средств. Я возмутился ведь никаких подписок и прочее я не подключал, после чего сразу же написал... Читать полностью

12.11.2024

Возврат средств.

Оценка 5

Я написала в чат 12.11.2024 г. в 13.27, у меня возник вопрос по поводу возврата денежных средств от магазина. С момента возврата товаров в магазин прошло два дня. Сотрудники банка... Читать полностью

12.11.2024

Мне помогли с возвратом денег

Оценка 5

я написала в чат 5.11.2024 в 21:05, и мне ответил Андрей. У меня возникла проблема с возвратом денег. Списали с меня за какую - то подписку. Не знала что делать и написала в Т-банк... Читать полностью

12.11.2024

Поддержка Т-банка быстро помогла

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки 10.11.2024 в 09:13 с просьбой оспорить и вернуть 399 руб., списанные накануне с дебетовой карты за подписку яндексплюс, которой я не совершала... Читать полностью

12.11.2024