У меня 2 кредитки этого банка. 28 апреля я хотела перевести средства на первую из них переводом по СБП из другого банка. Поэтому мне нужно было, чтобы именно ее счет был выбран для входящих переводов по СБП.
Я зашла в "Настройки" и нажала на "Переводы по номеру телефона" (далее - "Переводы..."). Открылась форма для перевода по номеру телефона со счета в Альфе. Я растерялась, потому что рассчитывала, что смогу посмотреть и выбрать счет для входящих переводов по номеру телефона, а не только отправить исходящий.
В 19:12 я открыла чат с банком и спросила: "Какой счет подключен к СБП?", на что робот Альфа-Помощник написал, как подключиться к СБП. Для этого он предложил открыть вышеупомянутые "Переводы..." и нажать переключатель "Входящие переводы". Однако я уже была на этой форме и не нашла никакого переключателя. Я сообщила об этом Альфа-Помощнику (и параллельно отправила пробный перевод по СБП в Альфу и убедилась, что менять счет все-таки придется). Затем я попыталась прямо через Альфа-Помощника сменить счет для переводов по СБП, но из этого ничего не вышло - робот посылал все в те же "Переводы...". Я попросила его передать это оператору.
В ту же минуту к чату присоединился оператор Иван. Я попросила его сменить счет для приема переводов по СБП со счета второй кредитки на счет первой. Тогда оператор попросил прислать скриншоты из раздела "Переводы...", что я и сделала. Затем Иван написал, как зайти в "Переводы...". Я попыталась следовать его указаниям, но они почти полностью повторяли мои шаги и снова привели меня на форму для исходящих переводов. Через пару минут Иван отключился от чата, не дождавшись ответа.
Тогда я настроила браузер, чтобы открылась мобильная версия интернет-банка, но в ней я также не нашла ничего полезного. Сделала скриншоты и отправила их в чат, спросив "Это не та вкладка?". Вдруг я все-таки неправильно поняла указания оператора и зашла не в тот раздел?
В следующую минуту (19:33) к чату присоединилась оператор Ирина. Через несколько минут она рассказала, как в вышеупомянутой форме для переводов выбрать счет списания, однако моя проблема была как раз в том, что мне нужно было выбрать счет не для списания, а для зачисления. Оператор спросила, для входящих ли переводов нужно выбрать счет, и я ответила утвердительно.
Ирина уточнила информацию и посоветовала перейти в раздел "Переводы...", в настройках выбрать пункт "Счёт для входящих переводов" и выбрать нужный счёт из списка.
Я написала, что сейчас проверю, чтобы во время следования указаниям оператора связь с ним не оборвалась из-за моей неактивности. Затем я спросила, где находится раздел "Переводы...", чтобы не попасть опять на форму для исходящих переводов, в которой у меня до этого ничего не получилось настроить для входящих.
Ирина попросила подождать, а через 5 минут вернулась с советом набрать в Поиске по интернет-банку "СБП", ниже на экране выбрать пункт "возможности" - "настройки переводов по номеру телефона" - счет для входящих переводов. Я последовала ее инструкции и успешно сменила счет на нужный!
Я была невероятно благодарна оператору Ирине за то, что она помогла мне найти нужный раздел. Мне понравилось, что она сориентировалась и изменила указания на основе обратной связи от меня. Я понимала, что без ее помощи возилась бы битый час в интернет-банке, прежде чем ввести необходимый запрос в Поиск, и не факт, что нашла бы нужный раздел в результатах выдачи. Благодаря Ирине я в тот же день погасила часть основного долга более, чем на 3000р., и сэкономила на процентах.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Консультация по вопросам премиального сервиса Alfa Only
Здравствуйте, событие произошло 11.09.2024. Был заинтересован премиальным сервисом Альфа-банка и решил попробовать пробный месяц. Написал в поддержку, что хочу оформить доставку...
Рассказали о "Альфа стикере"
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику технической поддержки банка Альфа по имени Виктория за профессионализм и внимательное отношение к клиентам. Обратилась в онлайн-чат...
Суперкешбэк
9.10.2024 в 20:35 обратился в поддержку по вопросу о таком интересном предложении как Альфа Смарт. Оператор Ленара быстро и оперативно отвечала на вопросы, была вежлива и...
Сильно опаздывал, быстро помогли в магазине на кассе
Поехал я как то с другом в торговый центр купить одежду. Ходили и долго выбирали, сравнивали разные варианты, и решили остановиться на магащине L-te, присмотрел себе спортивный...
Появились вопросы по поводу условий вклада
09.10.2024 в 16:24 я обратился в поддрежку банка. Пришлось подождать 10 минут и меня связали с Юлией. Она помогла мне. Проблема была в том, что мне обещали ставку 20% по...
Возврат денег
09 октября 2024 года обратилась в онлайн чат с Альфа банком. Вопрос состоял в том, чтобы вернуть комиссию. В чате с Альфа банком мне сразу ответили. Сумма списания составляла 447...
Помогли глубокой ночью на заправке
Произошел неприятный случай. Отвозил друга домой в субботний вечер поздно ночью, после решил заехать на заправку один. Зашел через сервис Альфа Заправки, нашел ближайшую, к слову...