Оператор чата помог сменить счет для входящих переводов по СБП

17.10.2024 17:39
29
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

У меня 2 кредитки этого банка. 28 апреля я хотела перевести средства на первую из них переводом по СБП из другого банка. Поэтому мне нужно было, чтобы именно ее счет был выбран для входящих переводов по СБП.

Я зашла в "Настройки" и нажала на "Переводы по номеру телефона" (далее - "Переводы..."). Открылась форма для перевода по номеру телефона со счета в Альфе. Я растерялась, потому что рассчитывала, что смогу посмотреть и выбрать счет для входящих переводов по номеру телефона, а не только отправить исходящий.

В 19:12 я открыла чат с банком и спросила: "Какой счет подключен к СБП?", на что робот Альфа-Помощник написал, как подключиться к СБП. Для этого он предложил открыть вышеупомянутые "Переводы..." и нажать переключатель "Входящие переводы". Однако я уже была на этой форме и не нашла никакого переключателя. Я сообщила об этом Альфа-Помощнику (и параллельно отправила пробный перевод по СБП в Альфу и убедилась, что менять счет все-таки придется). Затем я попыталась прямо через Альфа-Помощника сменить счет для переводов по СБП, но из этого ничего не вышло - робот посылал все в те же "Переводы...". Я попросила его передать это оператору.

В ту же минуту к чату присоединился оператор Иван. Я попросила его сменить счет для приема переводов по СБП со счета второй кредитки на счет первой. Тогда оператор попросил прислать скриншоты из раздела "Переводы...", что я и сделала. Затем Иван написал, как зайти в "Переводы...". Я попыталась следовать его указаниям, но они почти полностью повторяли мои шаги и снова привели меня на форму для исходящих переводов. Через пару минут Иван отключился от чата, не дождавшись ответа.

Тогда я настроила браузер, чтобы открылась мобильная версия интернет-банка, но в ней я также не нашла ничего полезного. Сделала скриншоты и отправила их в чат, спросив "Это не та вкладка?". Вдруг я все-таки неправильно поняла указания оператора и зашла не в тот раздел?

В следующую минуту (19:33) к чату присоединилась оператор Ирина. Через несколько минут она рассказала, как в вышеупомянутой форме для переводов выбрать счет списания, однако моя проблема была как раз в том, что мне нужно было выбрать счет не для списания, а для зачисления. Оператор спросила, для входящих ли переводов нужно выбрать счет, и я ответила утвердительно.

Ирина уточнила информацию и посоветовала перейти в раздел "Переводы...", в настройках выбрать пункт "Счёт для входящих переводов" и выбрать нужный счёт из списка.

Я написала, что сейчас проверю, чтобы во время следования указаниям оператора связь с ним не оборвалась из-за моей неактивности. Затем я спросила, где находится раздел "Переводы...", чтобы не попасть опять на форму для исходящих переводов, в которой у меня до этого ничего не получилось настроить для входящих.

Ирина попросила подождать, а через 5 минут вернулась с советом набрать в Поиске по интернет-банку "СБП", ниже на экране выбрать пункт "возможности" - "настройки переводов по номеру телефона" - счет для входящих переводов. Я последовала ее инструкции и успешно сменила счет на нужный!

Я была невероятно благодарна оператору Ирине за то, что она помогла мне найти нужный раздел. Мне понравилось, что она сориентировалась и изменила указания на основе обратной связи от меня. Я понимала, что без ее помощи возилась бы битый час в интернет-банке, прежде чем ввести необходимый запрос в Поиск, и не факт, что нашла бы нужный раздел в результатах выдачи. Благодаря Ирине я в тот же день погасила часть основного долга более, чем на 3000р., и сэкономила на процентах.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,37
средняя оценка
48%
решено проблем
188 414
отзыва
177 703
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по вопросам премиального сервиса Alfa Only

Оценка 5

Здравствуйте, событие произошло 11.09.2024. Был заинтересован премиальным сервисом Альфа-банка и решил попробовать пробный месяц. Написал в поддержку, что хочу оформить доставку... Читать полностью

09.10.2024

Рассказали о "Альфа стикере"

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику технической поддержки банка Альфа по имени Виктория за профессионализм и внимательное отношение к клиентам. Обратилась в онлайн-чат... Читать полностью

09.10.2024

Суперкешбэк

Оценка 5

9.10.2024 в 20:35 обратился в поддержку по вопросу о таком интересном предложении как Альфа Смарт. Оператор Ленара быстро и оперативно отвечала на вопросы, была вежлива и... Читать полностью

09.10.2024

Сильно опаздывал, быстро помогли в магазине на кассе

Оценка 5

Поехал я как то с другом в торговый центр купить одежду. Ходили и долго выбирали, сравнивали разные варианты, и решили остановиться на магащине L-te, присмотрел себе спортивный... Читать полностью

09.10.2024

Появились вопросы по поводу условий вклада

Оценка 5

09.10.2024 в 16:24 я обратился в поддрежку банка. Пришлось подождать 10 минут и меня связали с Юлией. Она помогла мне. Проблема была в том, что мне обещали ставку 20% по... Читать полностью

09.10.2024

Возврат денег

Оценка 5

09 октября 2024 года обратилась в онлайн чат с Альфа банком. Вопрос состоял в том, чтобы вернуть комиссию. В чате с Альфа банком мне сразу ответили. Сумма списания составляла 447... Читать полностью

09.10.2024

Помогли глубокой ночью на заправке

Оценка 5

Произошел неприятный случай. Отвозил друга домой в субботний вечер поздно ночью, после решил заехать на заправку один. Зашел через сервис Альфа Заправки, нашел ближайшую, к слову... Читать полностью

09.10.2024