Заблокировали Яндекс банк по 115 ФЗ

17.10.2024 18:24
281
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали банк, банк отвечает долго на мои обращение, написал согласие и отправил в чат службы поддержки надеюсь что меня разблокируют , так как я не совершал ничего не законного, пытался позвонить по телефону но поддержка в течении 20 минут не отвечала , времени ждать больше не было , банк удобный не хотелось бы его терять! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T09:28:19+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-07T12:08:44+03:00
​Здравствуйте! Ограничили доступ к аккаунту в рамках 115-ФЗ, чтобы получить от вас пояснения по некоторым операциям. Запросили в чате документы по ним. Вы не смогли их предоставить. По итогам проверки приняли решение, что более не сможем проводить ваши операции.​ Сейчас уже закрыли счёт и вывели деньги по реквизитам, указанным в заявлении. В чате отвечали вам сразу же, но иногда просили подождать решения от коллег из смежных отделов. Всю нужную информацию вы можете получить в чате поддержки приложения, не совершая звонков — тем не менее поработаем над тем, чтобы до нас было легче дозвониться.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025