Подключил премиум пакет, чтобы протестировать его пару месяцев перед переводом крупной суммы для выполнения условий бесплатности пакета. Но столкнулся с рядом проблем, которые вызывают серьёзные сомнения в качестве обслуживания.
Месяц назад возник вопрос по смс-рассылке. Персональный менеджер в рабочее время ни разу за день не ответил на звонки, на выделенной линии сообщили, что ожидание займет 30 минут, а чат вообще молчал.
На следующий день в чате просто извинились, что была высокая нагрузка, и спросили, нужен ли мне обратный звонок. Серьезно? Если я звонил весь день, разве не очевидно, что менеджер сам должен перезвонить?
Дальше ещё интереснее.
Сегодня у меня не списалась оплата за премиум пакет. Пополнил счёт, а кнопка продления в интернет-банке не работает. То есть я готов заплатить, а банк не даёт. На телефонной линии опять 20 минут ожидания, а в чате пришлось ждать час, чтобы в итоге получить ответ: “Извините, напишите нам позже.”
Это просто издевательство. Как можно говорить о доверии и переводе крупной суммы, если коммуникация с банком строится на полном игнорировании клиента? Всё это вызывает одно сплошное раздражение.
Жду пояснений от банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...
Кэшбек, чат в соцсети
Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают горячая линия это разговоры с ботом оптимальный вариант...
Работа службы поддержки
Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно...
Консультация по условиям дебетовой карты
На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно...
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...