Отвратительный сервис поддержки (даже на Премиум)

17.10.2024 19:49
169
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Подключил премиум пакет, чтобы протестировать его пару месяцев перед переводом крупной суммы для выполнения условий бесплатности пакета. Но столкнулся с рядом проблем, которые вызывают серьёзные сомнения в качестве обслуживания.

Месяц назад возник вопрос по смс-рассылке. Персональный менеджер в рабочее время ни разу за день не ответил на звонки, на выделенной линии сообщили, что ожидание займет 30 минут, а чат вообще молчал.

На следующий день в чате просто извинились, что была высокая нагрузка, и спросили, нужен ли мне обратный звонок. Серьезно? Если я звонил весь день, разве не очевидно, что менеджер сам должен перезвонить?

Дальше ещё интереснее. 

Сегодня у меня не списалась оплата за премиум пакет. Пополнил счёт, а кнопка продления в интернет-банке не работает. То есть я готов заплатить, а банк не даёт. На телефонной линии опять 20 минут ожидания, а в чате пришлось ждать час, чтобы в итоге получить ответ: “Извините, напишите нам позже.”

Это просто издевательство. Как можно говорить о доверии и переводе крупной суммы, если коммуникация с банком строится на полном игнорировании клиента? Всё это вызывает одно сплошное раздражение.

Жду пояснений от банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-21T15:26:33+03:00
Здравствуйте! Время ожидания на линии и в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Извините за неудобства. С 10.09.2024 вы автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». 13.10.2024 сервис приостановлен по причине отсутствия нужной суммы на карте. После пополнения карты комиссия списана и сервис был продлен. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024

Работа службы поддержки

Оценка 4

Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по условиям дебетовой карты

Оценка 4

На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно... Читать полностью

06.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024