Из всех банков, в которых я когда-либо обслуживался этот самый недружелюбный и некомпетентный. Обратился в отделение в г.Екатеринбург, ул.Белореченская, 14. Вопрос, который можно было решить за 10 минут, я решал 2,5 часа. Как оказалось потом, это зависит от сотрудника и накала диалога по решению моего вопроса, который развивалась в негативном конфликтом ключе. Изначально со мной сотрудица разговаривала так, как будто я в курсе всех их банковских правил и тонкостей, хотя я их клиентом стал поневоле. Мой банк поглотил их банк и мои счета оказались у них на обслуживании. На мое замечание, вроде подход и тон сотрудица изменила в лучшую сторону, но удивила тем, что мой вопрос нужно решать ТОЛЬКО через их приложение или сайт, где у меня не было регистрации. Пошел навстречу, поставил приложение (не хотел и оно мне не нужно), зарегистрировался, но вопрос мой так и не решился. Сотрудница расписалась в своем бессилии и отправила звонить в поддержу 8-800-, где я потратил около 50 минут, решая плевое дело. Дозвонится до оператора мне стоило где-то минут 40 с какого-то раза, в итоге оператор отправила меня обратно в отделение банка так ничего конкретного не сказав, без четкой инструкции. Возвратился в отделение банка, но там сидели уже две сотрудницы, та, с которой я общался ранее, т.е. первая и вторая, которая раньше бегала рядом, я ее видел, но она на рабочее место так и не уселась. Подошел ко второй. Уже на повышенных тонах начал высказывать первой, которая сидит в двух метрах в стороне, что негоже футболить клиента туда-сюда и ссылать его дозваниваться до оператора, который вечной занят. Тут подошла охранница с воспитательной речью и угрозами вызвать наряд, а вторая сотрудница даже не поинтересовавшись у коллеги сутью моего вопроса, пригрозила мне отказом в обслуживании. К слову никого не оскорблял и нецензурной бранью не выражался. Пришлось все сначала объяснять уже второй сотруднице, которая, вуаля, решила все за пять-семь минут без моего участия в приложении или на их сайте. Почему этого нельзя было сделать раньше я так и не понял. Компетенция сотрудников, услышанное кем-то мое негодование из начальства, которое за семью замками? Не знаю...Не рекомендую обращаться в этот банк, есть другие!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.
Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не...
Помогли в официальном сообществе.
Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла...
Большое спасибо
Добрый день, посетила банк ПСБ по адресу Донецк ул Федосеева 36, была проблема мобильным приложением, сотрудник помог переустановить приложение , рассказал о новых ставках по...
Помощь в получении справки о состоянии счета.
В ближайшее время нужна будет банковская справка о состоянии счета. Отделение банка находится в соседнем городе, поэтому обратилась за помощью в чат технической поддержки...
Помощь при мошенничестве
Попала на мошенников,которые взломали карту,горячая линия ПСБ,а так же онлайн чат помогли быстро устранить проблему! В телефонном режиме помогли заблокировать карту и приложение,а...
Сервис на высшем уровне
Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в...
лучший банк ПСБ
Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко...